Лента Новостей
Все новости →Каждый четвертый россиянин выступает за повторный масочный режим
время публикации: 10:20 27 июля 2022 года
Каждый четвертый опрошенный россиянин высказался в поддержку повторного введения масочного режима в России. Введение масочного режима поддержали 23% россиян, против — 48%.
Сторонников ношения масок в общественных местах больше среди женщин — 25% против 21% среди мужчин. При этом россияне моложе 34 лет поддерживают возобновление масочного режима чаще своих соотечественников старше 45 лет.Среди тех, кто вакцинировался от COVID-19 шесть и менее месяцев назад, за ношение масок трое из десяти. Меньше всего готовых вернуться к ношению СИЗ в общественных местах среди антипрививочников (14%).
В опросе приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов России.
В середине июля в России начало расти суточное число заболевших COVID-19. Если во время спада в конце мая и начале июня в день в среднем фиксировали от 2 тыс. до 4,5 тыс. заразившихся, то в последние дни показатель превышает 6 тыс. 24 июля оперативный штаб сообщил о 7,5 тыс. заболевших в сутки, что стало максимумом с 29 апреля.
В начале июля в России отменили все коронавирусные ограничения, включая масочный режим и запрет на работу общепита в ночное время.
Читайте также: Российские ТЦ готовятся к возможному возвращению масочного режима
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 06 июля 2021
17:00, 27 апреля 2021
09:20, 25 июля 2020
15:15, 28 мая 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году