Новости сегодня
Все новости →РБК: российские ТЦ готовятся к возможному возвращению масочного режима
время публикации: 09:20 17 июля 2022 года
Российские торговые центры не исключают возврата к обязательному ношению масок и уже готовятся к возобновлению масочного режима. Об этом РБК рассказали владельцы торговых центров, входящих в Российский совет торговых центров (РСТЦ).
В РСТЦ входят «Корпорация А.Н.Д.» (ТЦ «Смоленский пассаж», «Калужский» и другие), «Ташир» (ТЦ «Рио», «Ереван Плаза», Avenue South-West и другие), Ingka Centres (ТЦ «Мега»).Так, в ТРК «Остров мечты» рассказали, что поддерживают меры эпидемической безопасности и в скором времени собираются начать транслировать призывы к покупателям носить маски.
«На территории крытой части «Острова Мечты» площадью 300 тыс. кв. м. сохраняются усиленные меры по дезинфекции входных групп, всех контактных поверхностей и оборудования, в кафе и ресторанах сохраняются навесные и напольные дезинфекторы, а также дозаторы для антисептика. На этапе запуска — объявления для громкоговорителей об использовании масок.
«Остров Мечты» также поддерживает опцию бесплатной раздачи средств индивидуальной защиты у турникетов при входе в парк развлечений. Во всех зонах, где располагаются очереди на аттракционы, установлены и продолжат работу на постоянной основе рециркуляторы с УФ-лампами для очистки воздуха», — сообщили РБК в пресс-службе.
В «Ташире» пока не просят посетителей надевать защитные маски, однако в торговых центрах внимательно следят за ситуацией, и в случае, если власти примут нормативные акты по борьбе с коронавирусной инфекцией, будут соблюдать все предписанные требования по безопасности.
В начале июля в России были отменены все ограничения, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Однако 15 июля в стране было выявлено 4457 случаев заражения COVID-19, на 5% больше, чем накануне. Это стало причиной для начала подготовки к возврату к использованию средств индивидуальной защиты в общественных местах.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...