0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

KFC начал принимать заказы через чат-боты

KFC начал принимать заказы через чат-боты
время публикации: 13:55  30 марта 2020 года
Теги: еда, KFC, на заказ
Новый способ заказа позволит минимизировать контакты, что критически необходимо в условиях распространения Covid-19.
27 марта 2020 года KFC запустил в России бесконтактную опцию заказа блюд через чат-боты в Telegram и «ВКонтакте» как еще одну меру безопасного обслуживания потребителей. Этот способ заказа, с одной стороны, позволит минимизировать контакты, с другой – сделает доступ к любимой курочке KFC еще удобнее и проще.

Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Комбо-наборы, доступные для заказа через чат-боты: 
- Комбо №1: Сандерс (Сандерс Баскет, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №2: Шефбургер (оригинальный Шефбургер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №3: Твистер (оригинальный Твистер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №4: Дуэт (оригинальный Баскет Дуэт, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л); 
- Комбо №5: Баскет L (оригинальный Баскет L, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л).

Если поблизости ресторана нет, чат-бот предлагает покупателю оформить доставку. И здесь сеть придерживается принципа бесконтактности. Гость может получить заказ без взаимодействия с курьером – функция бесконтактной передачи заказа появилась в приложении партнерского сервиса доставки Delivery Club с 13 марта.

Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, комментирует: «Здоровье и безопасность гостей и сотрудников KFC всегда были и остаются нашим приоритетом. Именно поэтому мы разрабатываем все новые способы бесконтактного заказа блюд, стремясь обеспечить максимальную доступность нашей вкуснейшей курицы для людей. Кроме того, мы уверены, что будущее за новыми технологиями, и они будут широко востребованы не только сейчас, но и в более спокойный период».

В компании объяснили, что с 28 марта по 5 апреля 2020 года в большинстве городов России доступно несколько форматов заказа блюд из ресторанов KFC. Среди них – заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте компании KFC.

Доступен и заказ через окна автораздачи – в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов. Плюс новшество, о котором мы писали выше, – заказ через чат-боты в Телеграме и «ВКонтакте» с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail