Лента Новостей
Все новости →Китайская Hisense локализует производство бытовой техники в Петербурге
время публикации: 10:20 26 июля 2023 года
Китайский производитель крупной бытовой техники и электроники Hisense планирует локализовать производство в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил вице-губернатор города Кирилл Поляков в своем Telegram-канале.
«Китайская корпорация планирует локализовать производство на территории Санкт-Петербурга. Российскому покупателю она известна прежде всего благодаря широкому модельному ряду телевизоров и системам кондиционирования», - написал он.По его словам, компания рассматривает возможность вложения инвестиций в экономику Санкт-Петербурга и подбирает площадку для будущего производства.
«Мы заинтересованы в эффективном сотрудничестве и готовы оказать партнерам всестороннюю помощь. Дал поручение проконсультировать коллег по существующим мерам поддержки промышленных инвесторов и подобрать оптимальный механизм по развитию бизнеса в нашем регионе», - отметил Кирилл Поляков.
Компания Hisense выпускает телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины, активно развивает научную деятельность и занимается разработкой инновационных решений для цифровой медицины, транспорта, автопрома и других отраслей.
Читайте также:
Производитель электрооборудования Legrand продал два завода в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
17:25, 23 мая 2024
18:15, 22 мая 2024
19:25, 16 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году