0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Китайская Hisense заинтересовалась покупкой российских заводов Bosch

Китайская Hisense заинтересовалась покупкой российских заводов Bosch
время публикации: 09:55  20 июня 2023 года
Немецкий Bosch ведет переговоры с рядом компаний о продаже своего производства бытовой техники под Санкт-Петербургом, рассказал собеседник в правительстве. Имена претендентов он не раскрыл.
По информации источника “Ъ” на рынке электроники, который знаком с ходом переговоров, «активы уже приобрела китайская Hisense».

Собеседник сообщил, что в начале года Bosch «начал внутренний тендер» и определил основной круг претендентов, среди которых помимо Hisense была, в частности, китайская Midea, а также неизвестный турецкий инвестор. Выбор, по его словам, был сделан в пользу Hisense, которая развивает совместные проекты с Bosch по всему миру. К тому же Hisense сформулировала «наиболее удобные условия обратного выкупа, если Bosch захочет вернуться», уточнил источник.

В ООО «БСХ Бытовые приборы» сообщили, что фабрики еще не проданы и сейчас компания «рассматривает различные варианты в соответствии с требованиями законодательства».
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA

У Bosch в России два завода по производству бытовой техники, оба в Стрельне под Санкт-Петербургом. В конце августа 2022 года компания начала искать покупателя на свои мощности из-за простоя производства.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «БСХ Бытовые приборы» принадлежит немецкой BSH HausgerAte GmbH. Российское юридическое лицо работает с 1994 года, выпускает, по собственным данным, более 1 млн холодильников и стиральных машин в год. Также компания занимается сервисным обслуживанием бытовой техники четырех торговых марок: Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. В 2022 году выручка составила 19,5 млрд руб. при убытке 1,2 млрд руб. В 2021 году — 49,7 млрд руб. и 2,7 млрд руб. соответственно.

Hisense выпускает телевизоры, холодильники, стиральные машины и другую технику под собственным брендом, а также Toshiba, Gorenje, Ronshen и др. В начале 2023 года компания также интересовалась покупкой или арендой российских заводов LG и Samsung.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
ФГУП «НАМИ» приобрело производство Bosch в Самаре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail