0/5

Лента Новостей

18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA

В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
время публикации: 14:55  06 июня 2023 года
Производство на базе бывшего завода IKEA перезапустили в Новгородской области под брендом "Экстраверт".
Предприятие в Новгородской области ранее называлось ООО «ИКЕА Индастри Новгород» и было самой крупной производственной площадкой, принадлежавшей компании IKEA в России, и одним из самых крупных мебельных предприятий в России. Изначально у IKEA был завод по производству ДСП и ЛДСП, а также мебельная фабрика, которая выпускала каркасы для гардеробных систем и кухонной мебели. Новые владельцы планируют сохранить и расширить направления работы компании.

«Первое направление остается без изменений - это производство ДСП и ЛДСП. Это b2b-продукция. Рынок ДСП довольно волатильный, цены на нем цикличны: за периодом дефицита следуют периоды спада спроса и падения цен. Но в нашем случае дополнительную устойчивость бизнес-модели будут придавать другие направления», – пояснил гендиректор «Слотекс» Вадим Осипов.

Он также отметил второе направление – производство мебельных компонентов и комплектующих. Это будут так называемые префабы – изделия высокого уровня обработки и гарантированно высокого качества. Третье направление – производство линейки корпусной мебели под собственным брендом.

«Это уже выход на конечного потребителя (b2c-рынок). Вначале мы планируем выпускать системы хранения, гардеробы и кухонную мебель. Со временем выйдем в смежные категории: home office, детские. Ассортимент будем формировать параллельно с запуском описанных ранее направлений», – сказал он.

По словам представителей предприятия, компания планирует оставаться в том же ценовом сегменте.

«У нас трехлетний план, который предусматривает, что на первом этапе мы рестартуем на той технологической базе, которая есть. После выхода на устойчивые объемы производства мы будем готовы к поэтапному расширению. Для этого у предприятия есть все условия. Мы оцениваем, что до конца этого периода дополнительные инвестиции в развитие актива могут составить 2-3 млрд рублей», – сказали представители компании.

Источник: ТАСС

Читайте также:
На бывшей фабрике IKEA в Тихвине перезапустили производство мебели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail