0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Книжные издательства увеличили маркетинговые бюджеты

Книжные издательства увеличили маркетинговые бюджеты
время публикации: 12:25  10 мая 2023 года
Книжные издательства увеличивают маркетинговые бюджеты. Так, например, в издательстве «Эксмо» (входит в крупнейшую российскую издательскую группу «Эксмо-АСТ») в I квартале 2023 года они выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
А в издательствах «Росмэн» и «Рипол классик» – более чем на 100%. В январе – марте 2021–2022 гг. затраты на продвижение новых книг тоже росли, но максимум на 20–30%, отмечают гендиректор издательства «Рипол классик» Сергей Макаренков и директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов.

По итогам 2022 года маркетинговые затраты крупных российских издательств составляли порядка 8–12 млн руб. на компанию, на I квартал из них приходилось порядка 1–3 млн руб., говорят два собеседника «Ведомостей» в крупных издательствах.
Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян
Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян

Совокупные бюджеты на продвижение книг издательств, входящих в группу «Эксмо-АСТ», вероятно, были больше в 3–5 раз, считают они.

По данным рекламного агентства Starlink, маркетинговые затраты издательства «Эксмо» по итогам 2022 г. (без учета интернет-сегмента) составили около 30 млн руб. 

В 2022 году российский книжный рынок в денежном выражении с учетом цифровых книг и учебной литературы вырос на 10% до 109 млрд руб., следует из данных «Эксмо-АСТ». По количеству выпущенных экземпляров коммерческий рынок бумажных книг (без учета цифровых книг и учебной литературы) упал на 7% до 229 млн экземпляров.

Одна из причин роста маркетинговых бюджетов издательств – увеличение затрат на продвижение книг на маркетплейсах, говорит Б.Кузнецов. По данным «Эксмо-АСТ», продажи бумажных книг через интернет-магазины выросли на 31% до 39,1 млрд руб. и составили 44% в общей структуре дистрибуции бумажных книг.

Другой фактор – рост затрат издательств на перформанс-рекламу в интернете (направлена на то, чтобы пользователь совершил действие после просмотра объявления. – «Ведомости»), в том числе на таргетинг и контекстные объявления, считает Б.Кузнецов.

Еще один фактор роста рекламных бюджетов – высокая конкуренция за внимание и деньги потребителей с производителями других видов контента (фильмов и сериалов, видеоигр и т. д.), добавил С.Макаренков.

По оценке Б.Кузнецова и С.Макаренкова, рост маркетинговых бюджетов издательств продолжится и по итогам 2023 г. составит 100–200%.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Комиксы, Азия и равновесие: какие книги выбирали на ярмарке Non/fictio№ весна

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail