0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян

Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян
время публикации: 15:45  26 апреля 2023 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы, совместно со своим партнером, книжным магазином «Читай-город», в честь Всемирного дня книги рассказали, как изменился спрос на литературу, а также что и в каком формате любят читать россияне.
Бумажные книги возвращают былую популярность: именно они стали драйверами роста книжного рынка, опередив по популярности цифровые аналоги. Электронные версии книг впервые за 3 года не показали прироста год к году.

При этом россияне все чаще выбирали классическую и художественную литературу. Год к году спрос на этот жанр вырос на 22%, достигнув доли в 49% от всего ассортимента. Внутри категории самый активный рост продемонстрировали комиксы: их продажи выросли на 34% по сравнению с 2021 годом.
Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп
Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп

В первом квартале текущего года самыми популярными оказались художественные произведения, документальная и историческая проза, комиксы, фольклор и книги по военному делу. А самую активную динамику прироста продаж помимо прочего продемонстрировали фантастика и книги по психологии.

«Книги традиционно остаются одним из самых востребованных товаров для обучения и досуга. Более того, на примере прошлого года мы видим, что именно бумажные экземпляры снова приобретают для покупателей особую ценность.

Книги приобретаются как в качестве подарка для близких, так и для себя. Со своей стороны мы всегда гарантируем, что каким бы не был повод для приобретения книги, мы всегда доставим ее вовремя и предоставим комфортные условия для ее получения», — поделился Кирилл Халиповский, начальник управления продаж и взаимодействия с ключевыми партнерами 5Post.

Примечательно, что чаще других книги приобретают россияне в возрасте от 20 до 24 лет и люди старше 55. При этом больше всего читают жители Москвы, Краснодарского края, а также Московской, Свердловской и Тюменской областей.

При этом покупатели, оформившие доставку товара через 5Post, в большинстве своем предпочитают получать заказы на кассах магазинов «Пятёрочка» и супермаркетов «Перекрёсток» (71,8%), постамат же выбирают чуть больше четверти получателей (27,8%).

Также средняя посылка, заказанная у «Читай-города» и оформленная для доставки через 5Post, весит около 1,5 килограмма и обычно доходит до получателя за 2-3 дня. При этом логистический оператор готов доставлять и в самые отдаленные регионы, например, в город Харп, Ямало-Ненецкого автономного округа, который находится в 4265 км от столицы.

Ольга Олюшина, руководитель отдела общественных связей федеральной сети книжных магазинов «Читай-город»:

«Мы следим за предпочтениями покупателей, исследуя запросы читающей аудитории. Ежемесячно в сеть поступает 3000 новинок от издательств, а это 100 новых историй в день. В связи со стремительным и стабильным трендом на комиксы мы уделяем особое внимание ассортименту этой категории.

В «Читай-городе» можно найти в том числе и редкие экземпляры графических романов. Всегда есть актуальные темы, которые пользуются наибольшим спросом, но мы как лидеры рынка предлагаем покупателю книги на любые запросы. Немаловажно, что покупатель может выбрать у нас книгу из множества вариантов изданий — от карманного до подарочного»
.

Читайте также:
Продажи книг на «Авито» в первом квартале выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail