0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян

Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян
время публикации: 15:45  26 апреля 2023 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы, совместно со своим партнером, книжным магазином «Читай-город», в честь Всемирного дня книги рассказали, как изменился спрос на литературу, а также что и в каком формате любят читать россияне.
Бумажные книги возвращают былую популярность: именно они стали драйверами роста книжного рынка, опередив по популярности цифровые аналоги. Электронные версии книг впервые за 3 года не показали прироста год к году.

При этом россияне все чаще выбирали классическую и художественную литературу. Год к году спрос на этот жанр вырос на 22%, достигнув доли в 49% от всего ассортимента. Внутри категории самый активный рост продемонстрировали комиксы: их продажи выросли на 34% по сравнению с 2021 годом.
Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп
Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп

В первом квартале текущего года самыми популярными оказались художественные произведения, документальная и историческая проза, комиксы, фольклор и книги по военному делу. А самую активную динамику прироста продаж помимо прочего продемонстрировали фантастика и книги по психологии.

«Книги традиционно остаются одним из самых востребованных товаров для обучения и досуга. Более того, на примере прошлого года мы видим, что именно бумажные экземпляры снова приобретают для покупателей особую ценность.

Книги приобретаются как в качестве подарка для близких, так и для себя. Со своей стороны мы всегда гарантируем, что каким бы не был повод для приобретения книги, мы всегда доставим ее вовремя и предоставим комфортные условия для ее получения», — поделился Кирилл Халиповский, начальник управления продаж и взаимодействия с ключевыми партнерами 5Post.

Примечательно, что чаще других книги приобретают россияне в возрасте от 20 до 24 лет и люди старше 55. При этом больше всего читают жители Москвы, Краснодарского края, а также Московской, Свердловской и Тюменской областей.

При этом покупатели, оформившие доставку товара через 5Post, в большинстве своем предпочитают получать заказы на кассах магазинов «Пятёрочка» и супермаркетов «Перекрёсток» (71,8%), постамат же выбирают чуть больше четверти получателей (27,8%).

Также средняя посылка, заказанная у «Читай-города» и оформленная для доставки через 5Post, весит около 1,5 килограмма и обычно доходит до получателя за 2-3 дня. При этом логистический оператор готов доставлять и в самые отдаленные регионы, например, в город Харп, Ямало-Ненецкого автономного округа, который находится в 4265 км от столицы.

Ольга Олюшина, руководитель отдела общественных связей федеральной сети книжных магазинов «Читай-город»:

«Мы следим за предпочтениями покупателей, исследуя запросы читающей аудитории. Ежемесячно в сеть поступает 3000 новинок от издательств, а это 100 новых историй в день. В связи со стремительным и стабильным трендом на комиксы мы уделяем особое внимание ассортименту этой категории.

В «Читай-городе» можно найти в том числе и редкие экземпляры графических романов. Всегда есть актуальные темы, которые пользуются наибольшим спросом, но мы как лидеры рынка предлагаем покупателю книги на любые запросы. Немаловажно, что покупатель может выбрать у нас книгу из множества вариантов изданий — от карманного до подарочного»
.

Читайте также:
Продажи книг на «Авито» в первом квартале выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail