Лента Новостей
Все новости →Краснодарский край планирует заложить 1,5 тыс. га виноградников в 2022 году
время публикации: 19:05 17 января 2022 года
Краснодарский край, крупнейший регион по выращиванию винограда в РФ, в 2022 году планирует заложить более 1,5 тыс. гектаров молодых виноградников.
Об этом сообщил
Интерфаксу вице-губернатор региона Андрей Коробка.«По итогам 2021 года площади, занятые под виноградниками в крае, превысили 28,3 тыс. га, это 32% от всех площадей виноградников в России. По итогам 2020 года этот показатель составлял 27 тыс. га», - сказал вице-губернатор.
Виноградники расположены в Темрюкском, Крымском, Ейском районах, а также в Анапе, Геленджике и Новороссийске. В прошлом году было заложено 1,7 тыс. га.
Вице-губернатор подчеркнул, что общая площадь виноградопригодных земель по итогам инвентаризации в регионе превышает 79,3 тыс. га, что создает благоприятные условия для развития отрасли и реализации новых инвестиционных проектов.
По его словам, в 2021 году на развитие отрасли в регионе было направлено 614 млн рублей, в том числе на субсидирование части затрат при установке шпалер, уходовых работах, раскорчевке и закладке новых виноградников. В ближайшие два года на развитие отрасли будет направлено 2 млрд рублей.
Читайте также: Минсельхоз исключил дефицит вина в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 06 мая 2024
16:35, 27 марта 2024
13:35, 28 февраля 2024
15:45, 27 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году