Лента Новостей
Все новости →Крупные розничные сети не испытывают сложностей с продажами разливного пива
время публикации: 16:10 14 февраля 2024 года
Ведущие российские ритейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции.
«Торговые сети X5 участвуют в системе маркировки с момента её внедрения и успешно пилотируют подключение к ней различных категорий товаров. Магазины, где есть разливное пиво, продолжили его продажу с 15 января в обычном режиме», сообщили в компании.В «Магните» добавили, что сеть полностью готова к новому этапу маркировки пива и слабоалкогольных напитков и передаче данных в систему «Честный знак». «Компания уже несколько лет работает с системой маркировки, все необходимые процессы отлажены и оптимально настроены, поэтому не влияют на скорость операций на кассах и быстроту обслуживания покупателей. Мы не ожидаем трудностей и на следующих этапах введения маркировки пива», - сказали там.
Прокомментировали вопрос и в магазинах Бристоль. «Сеть уже более 3-х лет успешно работает с системой «Честный знак» и полностью готова к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах - не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,- отметила Евгения Ширшова, руководитель отдела учета маркированной продукции ООО «Альбион 2002».
Читайте также:
Розничные продажи пива в 2023 году выросли на 2,1%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 мая 2024
16:55, 16 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
13:15, 22 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году