0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

В России снизились продажи пива в пластиковой таре

В России снизились продажи пива в пластиковой таре
время публикации: 10:45  12 февраля 2024 года
В 2023 году продажи пива в ПЭТ-таре снизились почти на 5% в натуральном выражении, доля стеклянных бутылок и алюминиевых банок выросла.
Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, продажи в России пива в пластиковых бутылках в 2023 году снизились на 4,8% в натуральном выражении и на 1% в деньгах, в то время как годом ранее, напротив, наблюдался рост. Так, в 2022 году они выросли на 2,5% и 18,3% соответственно, пишет "Ъ".

В то же время продажи пива в стеклянных бутылках за 2023 год выросли на 7,2% в объеме и на 12,1% в деньгах, в алюминиевых банках – на 4,3% и 8,2% соответственно. В результате доля натуральных продаж пива в ПЭТ-таре на рынке в 2023 году снизилась до 35,4% против 37,7% годом ранее. Доля алюминиевых банок выросла с 30,4% до 31,4%, а стеклянных бутылок – с 23,9% до 25,3% год к году.

Участники рынка объясняют тренд переключением потребителей недорогого пива в пластиковых бутылках на другой алкоголь и ростом спроса на премиальные бренды.

Читайте также:
Госдума приняла закон о праве властей регионов запрещать «наливайки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности