Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн»: 2/3 комплектовщиков сервиса доставки узнают постоянных клиентов по содержимому заказа
время публикации: 12:50 19 июля 2023 года
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» опросили комплектовщиков заказов по всей России и выяснили, за что они любят свою работу, как часто общаются с клиентами и с какими проблемами сталкиваются. В опросе приняли участие комплектовщики «Ленты Онлайн» с опытом работы до двух лет, преимущественно женщины (78%).
Согласно результатам исследования, почти каждый четвертый опрошенный выбрал профессию комплектовщика, так как она интересная и активная. Еще 15% нравится общаться с клиентами и быть им полезными.Также 39% комплектовщиков отметили, что звонят покупателям до 15 раз за смену. Самые длинные разговоры с клиентами длятся около 10 минут и связаны в основном с заменой товаров, уточнениями или сложностями в оформлении заказа через приложение.
При этом более половины опрошенных получают благодарности от клиентов почти каждый день, в равной степени, как от женщин, так и от мужчин. Даже несмотря на то, что женщины более требовательны к заказу, а с мужчинами проще убрать или заменить какую-либо из позиций. Более 40% комплектовщиков отметили, что чаще всего покупатели благодарят их за качественную сборку заказа, еще 30% указали, что клиенты ценят их за помощь и отзывчивость.
Кроме того, 2/3 комплектовщиков отметили, что определяют постоянных покупателей по отдельным позициям в заказе, а клиенты узнают комплектовщиков по голосу в каждом третьем случае.
Читайте также:
«Лента Онлайн»: в Иванове любят торты, а в Грозном - шоколадные батончики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 08 декабря 2023
14:30, 17 ноября 2023
12:45, 01 ноября 2023
12:00, 26 октября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году