0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне

«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне
время публикации: 11:35  14 июля 2023 года
15 июля отмечается Международный день варенья. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» узнали самое любимое варенье россиян и проследили, как меняются вкусы в зависимости от региона.
Безусловным лидером в масштабах страны оказалась клубника – варенье и джем из нее покупают больше всего. На втором месте вишня, на третьем — черника. Замыкают пятерку малина и черная смородина.

Интересно, что чаще всего варенье приобретают жители северных регионов: Мурманской области, Иркутской области, Ямало-Ненецкого АО, а также Москвы, и Санкт-Петербурга.

Вкусы в регионах тоже отличаются. В Мурманской области клубника уступила лидерство вишне, варенье из которой здесь любят сильнее.

В Татарстане варенью предпочитают джем – клубничный, черничный и персик-манго. В Свердловской области тоже на первом месте джем — клубничный, вишнёвый и черничный.

Также выделились Краснодарский край и Мурманская область: только в этих регионах малиновое варенье оказалось в тройке лидеров по популярности.

Меньше всего варенья и джемов покупают жители Карачаево-Черкесии, Республики Алтай, Хакасии, Северной Осетии и Адыгеи. Реже всего варенье покупают в Брянской и Пензенской областях, Алтайском крае, Адыгее и Чувашии.

В течение года (с 1 июля 2022 года по 30 июня 2023-го) большего всего варенья и джемов заказали зимой (почти 160 тыс. упаковок), чуть меньше — весной (154 тыс. уп.). Заметно ниже спрос был осенью (84 тыс. уп.) и летом (чуть меньше 80 тыс. уп.).

Менялись в зависимости от сезонов и тройки популярных вкусов. Первые два места круглый год занимали клубника и вишня, на третьем зимой и осенью была малина, а весной и летом – черника.

Читайте также:
В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail