0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Любимый Край» в первом полугодии увеличил продажи на 12%

«Любимый Край» в первом полугодии увеличил продажи на 12%
время публикации: 14:00  30 июля 2018 года
Выручка компании за этот период составила 1,2 млрд.рублей.
Объем продаж Кондитерского объединения «Любимый Край» по итогам первого  полугодия 2018 года вырос на 11,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11,9 тыс. тонн продукции.

Выручка компании за этот период составила 1,2 млрд.руб., что почти на 12% больше, чем в первом полугодии 2017 года.

«Любимый Край» растет быстрее рынка уже не первый год. По итогам 2017 года продажи компании выросли на 30% при общем росте рынка мучных кондитерских изделий на 4,9% (данные исследования агентства BusinesStat). За январь-май 2018 года выпуск мучных кондитерских изделий в России увеличился всего на 5,1% до 612 тыс. тонн, сообщил Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР).
 
По словам Ирины Снеговой, генерального директора «Любимого Края», компания стремится максимально использовать новые возможности для роста, в первую очередь за счет расширения ассортимента и подключения новых групп потребителей. 

Так, в феврале 2018 года в ТМ «Посиделкино» выпущена линейка печенья без добавления сахара для потребителей, которые следят за своим весом или ограничивают потребление сахара. К Чемпионату мира по футболу в поддержку активного и здорового образа жизни была разработана лимитированная линейка печенья «Овсяный перекус». А в мае 2018 года «Любимый Край» начал поставлять сдобное печенье под торговой маркой «Мир на блюдечке».

«В прошлом году перед нами стояли амбициозные задачи, и мы с ними справились – объем продаж в тоннах вырос на 30%. В 2018 году наши цели еще более серьезные, и, как показывают итоги первого полугодия, мы движемся в хорошем темпе. Продажи и выручка растут, ассортимент расширяется, мы радуем наших покупателей новыми вкусами и интересными решениями», – отмечает Ирина Снегова.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.