0/5

Новости сегодня

10:35 Швейцарский суд запретил Lidl продавать своих фирменных шоколадных пасхальных зайчиков
10:15 Ким Кардашьян выпустит коллекцию товаров для ванной из бетона
08:30 Главное за неделю в е-com: россияне скупают бизнес с ПВЗ, AppStore удалил из магазина приложений российские компании, «Две палочки» закрывает заведения и уходит в доставку
09:00 Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
08:30 «Перекрёсток» установил короба по сбору упаковки от корма для животных
08:00 Главное за неделю: рост цен на товары для мобилизации, «Мир кубиков» вместо LEGO, новый торговый знак «Вкусно – и точка»
19:05 РФ с 14 октября останавливает ввоз продукции птицеводства из Нидерландов и Чехии
18:40 «Лента» открыла первые магазины малого формата в Воронежской области (Фото)
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
18:15 Новый завод по производству стрейч-пленки построят в Свердловской области
17:50 «Яндекс.Такси» планирует закупить российские электромобили
17:40 Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе
17:25 С мобилизованных россиян могут снять запрет заниматься предпринимательством
Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?
17:00 «Почта России» впервые запустила автомобильные грузоперевозки из Екатеринбурга в Казахстан
16:35 Российские издатели сообщили об аномальном подорожании производства книг
16:10 «Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани
15:45 Сеть «Две палочки» закрывает все свои рестораны
Дмитрий Зубков, Dostavista: как мобильная игра превратилась в сервис доставки
15:20 Рынок нелегального табака в России вырос до 12,1%, потери бюджета оцениваются в 113 млрд рублей в 2022 г.
14:55 re:Store объявил старт продаж двух новых моделей iPhone 14
14:30 Осенние ярмарки в Москве начали свою работу
14:05 RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов
Все новости →

«Любимый Край» отчитался о 30-процентном росте продаж

«Любимый Край» отчитался о 30-процентном росте продаж
время публикации: 15:19  12 марта 2018 года
По подсчетам аналитиков, производитель опережает среднерыночные показатели в 6 раз.
Кондитерское объединение «Любимый Край», лидер российского рынка овсяного печенья, подвел итоги за 2017 год. Объем продаж вырос на 30% и достиг 23 188 тонн. Согласно исследованиям агентства BusinessStat, продажи мучных кондитерских изделий в России выросли в 2017 году на 4,9%. Таким образом КО «Любимый Край» опережает среднерыночные показатели в 6 раз.

Годовая выручка компании составила 2,3млрд рублей, что почти на 12% больше, чем в 2016 году. Напомним, что в начале 2017 года вступили в силу поправки к Закону о торговле, согласно которым максимальная сумма премий за объем и выплат за маркетинговые активности уменьшились до 5%, что привело к снижению фактической отпускной цены продукции и фактической выручки производителей с одновременным снижением издержек на каналы дистрибуции. Таким образом, сравнение периодов по выручке корректнее делать с учетом изменившихся обстоятельств.

Среднегодовой темп роста объема продаж с момента открытия второй фабрики в промышленной зоне Горелововесной 2015 года составил 22%. Ввод в эксплуатацию новых мощностей расширил возможности компании по развитию ассортимента.

В 2017 году фабрика выпустила несколько лимитированных линеек: овсяное печеньес уникальными вкусами под брендом «Посиделкино», новогоднюю серию сдобного печенья «Штучки», рождественскую коллекцию пряников «Пряничное настроение». Начались продажи новой потребительской группы «Овсяный завтрак» — печенья для энергичного начала дня.

Существенно расширилась дистрибуция эконом-продуктов под маркой «Хватай-ка». Расширилось международное присутствие— уже три партии овсяного печенья суммарным объемом свыше 3 тонн были отгружены в Дубай (ОАЭ).

Ирина Снегова, генеральный директор КО «Любимый Край» отмечает, что внешняя среда в прошлом году была благоприятной для отечественного производителя: «На рынке наблюдается потребность в качественных российских продуктах, поскольку многие импортные предложения сегодня недоступны. В 2018 году мы будем развивать новые товарные группы и привлекать новые сегменты потребителей. Планируем нарастить объем производства и выпустить 26 500 тонн мучных кондитерских изделий».

«Арабам и китайцам такое качество продуктов, как у «Любимого Края», и не снилось. А русские потребители самые требовательные. Так что мы постоянно внедряем инновации, как в производстве, так и в маркетинге. В этом отношении мы уже впереди планеты всей. Не вижу препятствий для мирового господства «Посиделкино», — прокомментировал итоги года основатель «Любимого Края» Дмитрий Костыгин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности