0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» расширил сеть дарксторов в 2022 году

«Магнит» расширил сеть дарксторов в 2022 году
время публикации: 11:35  12 января 2023 года
Розничная сеть «Магнит» в 2022 году открыла 11 дарксторов – магазинов-складов для сборки онлайн-заказов. Общее количество дарксторов по итогам года выросло до 31 точки, из них 29 находятся в Москве, еще два - в Санкт-Петербурге.
Объекты этого формата в первую очередь ориентированы на собственный онлайн-сервис «Магнит Доставка».

Расширение инфраструктуры для собственной доставки позволит ритейлеру качественно удовлетворять растущий спрос в онлайн-сегменте, охватить сервисом около 250 физических магазинов в столице и области и сократить время экспресс-доставки в регионе на 15 минут.

Столичный регион является одним из ключевых для развития онлайн-коммерции розничной сети. За счет запуска магазинов без покупателей компания предлагает клиентам в онлайн расширенный по сравнению с магазинами у дома ассортимент, включая позиции сегмента «средний+», повышает эффективность сборки заказов при снижении операционных затрат.

Средняя площадь одного даркстора составляет 300 кв. м, ассортимент насчитывает почти 7 000 позиций. Число заказов, обрабатываемых в дарксторах, выросло на 60% по сравнению с началом 2022 года.

В 2023 году «Магнит» продолжит расширять сеть дарксторов. При этом все объекты теперь будут открываться с учетом нового направления, которое развивает ритейлер, - фудшеринга: в дарксторах будут предусмотрены зоны сортировки продуктов с истекающим сроком годности для дальнейшей передачи их нуждающимся.

Помимо развития в Москве и области, «Магнит» активно масштабирует собственную онлайн-доставку в регионах. Сейчас за пределами Москвы и Санкт-Петербурга генерируется более 70% выручки всех сервисов электронной коммерции компании.

В 2022 году ритейлер подключил к «Магнит Доставке» 1 550 магазинов, теперь сервис охватывает 2000 точек разных форматов в 57 регионах России.

Средний чек пользователя «Магнит Доставки» составляет 1 450 рублей – на 20% выше, чем в целом в онлайн-каналах. Основным форматом для онлайн-покупок являются магазины у дома, на которые приходится более половины всех заказов.

Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»:

«Магнит Доставка» на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих игроков среди ритейлеров на российском рынке e-grocery. Развитие в регионах для нас – очень перспективное направление, где есть новая аудитория и покупатели пробуют различные сервисы.

Мы продолжим географическую экспансию, одновременно улучшая экономику услуги с сохранением качества предложения и сервиса. При этом в Москве и Санкт-Петербурге доставка уже стала обыденностью, здесь более высокие требования к качеству услуги и ассортименту, и для того, чтобы удовлетворять этим запросам, мы продолжаем открывать в столицах дарксторы».

В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно («Магнит Доставка»), так и в сотрудничестве с партнерами (совместно с сервисами «Сбермаркет», «Яндекс.Еда», Delivery Club и пр.). На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали свыше 11 300 офлайн-магазинов в 66 регионах и 494 населенных пунктах.

Читайте также:
Доля лояльных сотрудников «Магнита» выросла до 77%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail