0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины

«Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины
время публикации: 16:35  23 марта 2023 года
Розничная компания «Магнит» провела первый форум для агропроизводителей «Магнит» и агробизнес: партнерство в интересах покупателей». Ключевыми темами мероприятия стали проблема ценообразования на овощи и фрукты и меры по повышению доступности российской агропродукции.
Участники форума, который собрал представителей федеральных и региональных органов власти, сельхозпроизводителей, сервисных компаний, ведущих аналитиков рынка и руководителей розничной сети «Магнит», отметили решающую роль неэффективной цепочки поставок в формировании дополнительной стоимости агропродукции на полках магазинов.

Как заявил на пленарной сессии форума председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, повышение цен на овощи и фрукты является большим вызовом для всего профессионального сообщества и органов власти.

Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов в свою очередь отметил, что одной из главных проблем отрасли являются слишком длинные логистические цепочки и неэффективное оптовое звено. Важно, чтобы продукция небольших сельхозпроизводителей, на которых приходится значительная доля в производстве овощей и фруктов, была представлена не только в неорганизованной торговле и на оптовых рынках, но и в сетевой рознице.

Решить эту задачу можно с помощью создания в регионах товарных агрегаторов для централизованных поставок фермерской продукции в ритейл. Подобный проект «Магнит» реализует в Тульской области. Кроме того, розничная сеть широко применяет практику прямых долгосрочных контрактов с агропроизводителями, упрощая им доступ на полку и обеспечивая стабильный канал сбыта.

В работе с категорией овощей и фруктов «Магнит» придерживается стратегии «выпрямления» цепочки поставок, то есть ориентируется на работу с производителями напрямую и сокращает долю посредников, сказала директор департамента «Фрукты и овощи» розничной сети Юлия Крымова. В результате доля производителей в структуре поставок выросла почти до 70% по итогам 2022 года.

Одним из эффективных инструментов работы с отечественными сельхозпроизводителями является система агроконтрактации, про которую на форуме подробно рассказал директор департамента по контрактным производствам «Магнита» Виталий Фрикин. Агроконтракты – долгосрочные договоры с сельхозпроизводителями на поставки будущего урожая с фиксированными объемами и возможностью авансирования. В числе партнеров компании – более 90 контрагентов по всей стране, от Дагестана на юге, Псковской области на севере и Новосибирской области на востоке.

Благодаря сотрудничеству с «Магнитом» аграрии получают гарантированный канал сбыта, механизм адаптации цен к конъюнктуре рынка и сопровождение на всех этапах взаимодействия с сетью. Целевой показатель поставок в рамках агроконтрактации составляет 1 млн тонн. Речь идет о таких категориях, как овощи борщевой группы, грунтовые овощи, бахчевые, семечковые и косточковые культуры, а также ягоды и орехи.

Читайте также:
«Магнит» запустит центр выращивания зелени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail