0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» вошёл в Ассоциацию больших данных

«Магнит» вошёл в Ассоциацию больших данных
время публикации: 12:25  17 марта 2021 года
Розничная сеть «Магнит» вступила в Ассоциацию больших данных (АБД), став ее первым участником среди российских ритейлеров. В состав правления Ассоциации вошёл президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
«Большие данные в ритейле уже играют большую роль и позволяют решать множество задач – начиная с лучшего понимания предпочтений покупателей и персонализированного маркетинга, заканчивая более эффективным прогнозированием спроса, оптимизацией запасов, подбором лучших локаций магазинов и многим другим.

Сбор и использование данных становятся ключевыми факторами конкурентоспособности в ритейле, выводя операционные процессы на принципиально новый уровень. Участие в Ассоциации больших данных позволит нам обмениваться опытом и накопленной экспертизой, а также обсуждать с участниками рынка единые принципы и стандарты в этой сфере», – прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Ассоциация больших данных (АБД) была создана в России осенью 2018 года, её участники – ведущие игроки рынка: «Яндекс», Mail.Ru Group, Сбер, Газпромбанк, группа «Тинькофф», «МегаФон», «Ростелеком», oneFactor, группа QIWI, «Билайн», МТС, Фонд «Сколково», ВТБ, ЦСР, Аналитический центр при правительстве Российской Федерации.

Цели ассоциации – создание необходимых для развития технологий и продуктов в сфере больших данных условий, построение единых принципов и стандартов работы с большими данными и искусственным интеллектом и формирование технологической среды для отработки алгоритмов и повышения доступности данных.

В рамках работы Ассоциации создан Кодекс этики использования данных – документ, фиксирующий основные принципы работы с данными, в том числе принципы профессиональной этики при сборе, обработке и использовании данных. Также АБД разработали стратегию развития рынка больших данных до 2024 года и занимаются ее реализацией.

«Мы рады приветствовать "Магнит" в Ассоциации больших данных, присоединение компании из ритейла – важная веха в истории АБД, так как это первая организация из перспективных для big data отраслей в рядах АБД.

Экспертиза и опыт коллег из "Магнита" помогут еще более широко посмотреть на возможности имплементации технологий больших данных и искусственного интеллекта в ритейле и e-commerce», – прокомментировала Анна Серебряникова, президент Ассоциации больших данных.

Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles поделился своим экспертным мнением относительно вступления «Магнита» в крупную ИТ-ассоциацию:

«Вступление “Магнита” в Ассоциацию больших данных – яркий пример уже ставшего очевидным тренда на внедрение технологий анализа больших данных в крупный ритейл. Как поставщик таких решений для большинства крупных ритейлеров из разных сфер мы отчетливо видим это изнутри: решения, основанные на больших данных, уже стали для них даже не прорывной инновацией, а абсолютно необходимым элементом бизнеса. Системы предсказания спроса, оптимизации промо, логистики, ценообразования, ассортимента, рекомендательные системы в онлайне и многие другие решения, основанные на больших данных, позволяют ритейлерам существенно оптимизировать перечисленные процессы, что дает возможность предлагать более привлекательные условия конечному клиенту. 

Присоединение одного из лидеров рынка к Ассоциации больших данных, где собраны ведущие компании из традиционно наиболее продвинутых с точки зрения работы с данными индустрий, ярко иллюстрирует этот тренд».


Читайте также:
«Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail