0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке
время публикации: 15:45  15 февраля 2023 года
Открытие даркстора позволит сократить время доставки для клиентов из Центрального и Восточного округов столицы до одного часа, ранее интервал доставки составлял в среднем несколько часов.
Склад вмещает около 5000 товарных позиций, которые наиболее востребованы у клиентов. Зоны с разными температурными режимами позволяют разместить не только продукты с длительным сроком хранения, но и фреш, ультрафреш, а также заморозку.
Как настроили работу экспресс-доставки в Яндекс Лавке: путь товара до даркстора и до клиента
Как настроили работу экспресс-доставки в Яндекс Лавке: путь товара до даркстора и до клиента

Близость к даркстору действующего торгового центра METRO позволяет сборщикам забирать недостающие товары прямо из основного ассортимента торгового центра, который составляет около 40000 позиций, а соответственно у клиентов ecom канала нет ограничений в выборе.

Денис Марфутин, директор дивизиона электронной коммерции METRO

«Открытие отдельного даркстора – важный и абсолютно новый шаг для нас. Во-первых, это ускоряет сборку заказа почти в 2 раза и увеличивает количество заказов, которые можно собрать за день. Во-вторых, сокращает время доставки до клиента: в некоторых районах клиенты могут получить товары из METRO всего через час после заказа (например, в ЦАО г. Москвы).

В-третьих, позволяет уменьшить количество сборщиков в торговом центре, что делает его более удобным для клиентов, которые совершают покупки оффлайн. Кроме того, на 43% повышается точность прогнозирования заказов и объемы поставок только под онлайн-магазин, а соответственно, мы больше уверены в том, что клиент получит именно то, что хотел».

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете:

«Открытие совместных дарксторов ретейлером и сервисом доставки — новое и перспективное логистическое решение для e-grocery в России. Клиентам становится доступен широкий ассортимент товаров с быстрой доставкой, а компании-партнеры METRO и СберМаркет улучшают свои экономические показатели.

Это наш второй совместный даркстор. Первый начал свою работу в конце 2021 года в районе Печатники. Уже сейчас мы видим, что оборот даркстора в среднем на 15% выше, чем в остальных торговых центрах METRO, а показатель delivery promise (доступность ближайшего интервала доставки) — лучше на 70%.

Кроме того, открытие дарксторов положительно влияет на мотивацию сборщиков и курьеров за счет улучшения производительности, и в результате, это позволяет удерживать и привлекать наиболее опытных профессионалов».

Компания METRO осуществляет доставку в 93 городах России, что делает ассортимент и оптовое предложение METRO доступными для 7 млн клиентов.

Такой широты покрытия удалось добиться за счет того, что торговые центры ретейлера — это магазины-склады, которые расположены рядом с транспортными узлами городов.

Среднее количество позиций в заказе из METRO составляет 40 единиц, что отражает выгодность оптового предложения. При этом компания продолжает работать и в направлении увеличения скорости доставки. Так, открытие нового даркстора позволит METRO и СберМаркету сократить временные слоты по доставке до одного часа.

В 2022 году METRO значительно увеличила объемы онлайн-продаж. Они составили 33% от общих продаж (включая В2В и В2С), таким образом METRO стала вторым крупнейшим игроком в области доставки продуктов питания в России (среди розничных FMCG ритейл сетей, по данным отчета INFOLine за 2022).

СберМаркет является стратегическим партнером компании METRO, благодаря такому сотрудничеству компании могут пилотировать и выводить на рынок новые возможности доставки продуктов питания, наращивать оборот онлайн-каналов и предоставлять высокий уровень сервиса для клиентов.

Так, три года назад компании первыми в российском продуктовом ретейле запустили услугу самовывоза. А в сентябре 2021 года начали реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов, расположенных прямо в торговых центрах.

Читайте также:
«Яндекс. Лавка» разрабатывает робота для оптимизации сборки заказов в дарксторах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail