Лента Новостей
Все новости →Минпромторг утвердил изменения в перечень продукции для параллельного импорта
время публикации: 15:40 09 февраля 2024 года
Минпромторг России внес очередные изменения в перечень товаров, в отношении которых не применяются требования о защите интеллектуальных прав со стороны правообладателей (патентообладателей), которая была введена в оборот за пределами территории России.
В перечень вошли дополнительные исключения для косметики, парфюмерной продукции и одежды.«Как уже неоднократно отмечалось, параллельный импорт направлен именно на те ниши, в которых российским производителям требуется больше времени для обеспечения потребностей как промышленных предприятий, так и конечных потребителей. Поэтому механизм не распространяется на те сектора экономики, в которых российские производители или компании из дружественных стран удовлетворяют внутренний спрос», - пояснили в Минпромторге.
Там напомнили, что министерство поддерживает постепенное сокращение перечня по мере замещения товарных позиций российскими брендами и продолжит поддержку отечественных промышленных компаний.
Параллельный импорт был легализован в России весной 2022 года, чтобы исключить полное исчезновение востребованных зарубежных товаров. Минпромторг включает в список товары, которые официально не поставляются в Россию зарубежными компаниями.
Читайте также:
«Индекс цен» на маркетплейсах проверят на правомерность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 29 мая 2024
15:15, 28 мая 2024
20:25, 27 мая 2024
15:20, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году