Лента Новостей
Все новости →Мужчины чаще покупают красные вина в сравнении с женщинами
время публикации: 15:45 19 июня 2023 года
В сети винотек SimpleWine проанализировали продажи тихих вин в период с июня 2022 года по май 2023, и выяснили предпочтения мужчин и женщин.
При покупке тихих вин мужчины чаще отдают предпочтение красным (52%), выяснили эксперты сети винотек SimpleWine на основе данных продаж, при этом белые вина в этой категории составляют 44%. Женщины, наоборот, чаще выбирают белые вина – 48% покупок (красные – 45%).При сравнении тихих и игристых вин SimpleWine выявили, что женщины приобретают игристые в большей мере, чем мужчины (16% доля игристых в женских покупках, 10% – в мужских).
При этом у обоих полов совпадает выбор стран по происхождению вина: Италия, Франция, Испания, Россия, Германия. Топовыми по продажам сорта винограда и для мужчин, и для женщин стали рислинг, совиньон блан, шардоне, мальбек.
Данные основаны на продажах SimpleWine. Период: июнь 2022 – май 2023.
Группа компаний Simple – один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ретейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine и вертикальной программой лояльности для частных клиентов. В портфеле компании – более 5000 вин из 45 стран.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 23 мая 2024
16:55, 05 апреля 2024
18:10, 02 апреля 2024
18:15, 27 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году