Лента Новостей
Все новости →Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе
время публикации: 15:45 23 апреля 2021 года
Nestlé в первом квартале показала лучшие результаты, чем ожидалось. Подстегнул продажи спрос на продукты для домашней выпечки и кофе.
Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания сообщила, что ее органические продажи в рассматриваемый период выросли на 7,7%, если не учитывать сделанные Nestlé приобретения и отчуждения, а также валютные эффекты.Это вдвое больше того, что ожидали аналитики. По их мнению, органические продажи Nestlé должны были вырасти на 3,3%, сообщала The Financial Times.
Наибольший вклад в этот результат внес кофе, продажи которого выросли благодаря серьезному увеличению спроса на кофе-капсулы от Nespresso, растворимый кофе Nescafé и продукцию Starbucks
Дивизион молочных продуктов также добился прогресса. Этому помогли продолжающийся тренд на домашнюю выпечку, который начался в пандемию, и растущие продажи обогащенного витаминами молока. А вот детская еда и бутилированная вода потеряли свои позиции.
В Китае отмечен рост продукции компании в более чем на 10%. Это случилось благодаря восстановлению продаж в общепите и Китайскому Новому году.
В компании отметили, что удовлетворены результатом. СЕО Nestlé Марк Шнайдер (Mark Schneider) говорит, что продажи продукции предприятия в ритейле показали солидный рост. Общепит, в свою очередь, показал признаки улучшения.
Источник: RetailDetail
Читайте также:
«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 26 января 2024
09:30, 11 сентября 2023
09:55, 23 августа 2023
09:30, 20 января 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году