Лента Новостей
Все новости →Nestle инвестирует более 1 млрд долларов в развитие кофейной индустрии
время публикации: 16:10 04 октября 2022 года
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания Nestle SA направит 1 млрд швейцарских франков (1,01 млрд долларов) на финансирование инициатив в сфере устойчивого развития в кофейной индустрии.
Компания объявила о запуске программы NESCAFE Plan 2030, предусматривающей содействие развитию регенеративного сельского хозяйства, снижению вредных выбросов и улучшению качества жизни фермеров.В рамках этой программы Nestle будет обучать фермеров и предоставлять им техническую поддержку, а также снабжать хозяйства лучшими саженцами кофе, чтобы помочь им в переходе к практикам регенеративного сельского хозяйства. Речь идет о фермерах в Бразилии, Вьетнаме, Мексике, Колумбии, Кот-д'Ивуаре, Индонезии и Гондурасе. На эти страны приходится 90% закупаемого компанией кофе.
Nestle ставит целью, чтобы к 2025 году весь закупаемый ею кофе производился в соответствии с принципами устойчивого развития. Кроме того, компания рассчитывает, что к 2025 году 20% закупаемого ею кофе будет производиться за счет регенеративных методов выращивания, а к 2030 году - 50%.
С начала 2022 года капитализация Nestle снизилась на 16%.
Читайте также:
Цена на кофе в России пойдет на спад
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 26 января 2024
09:30, 11 сентября 2023
09:55, 23 августа 2023
09:30, 20 января 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году