Лента Новостей
Все новости →Новый обувной бутик «Слепая курица» открылся в ТЦ «Химки»
время публикации: 17:00 15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Слепая Курица»
На площади магазина в 300 кв. метров покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент, «Слепая Курица» предлагает самый широкий в стране ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.
В 2022 году бренд «Слепая Курица» принял решение расширить ассортимент, перейдя от узкого сегмента оптик к работе с качественной брендовой обувью, сумками и одеждой. Тогда одноименный бутик обуви в столичном ТЦ «Афимолл СИТИ» стал первым магазином сети, а в августе 2023 год в том же торговом центре в Москва открылся полноценный Department Store. Вместе с широкой линейкой аксессуаров - очков, обуви и сумок в магазине впервые была представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.
Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании.
Новый обувной проект выдержан в уже узнаваемом стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм – светло-серые стены с четкими световыми линиями – и самые роскошные материалы в оформлении своих интерьеров. Визуальная концепция через качественно оформленные витрины погружают покупателя в премиальную эстетику современных высокотехнологичных пространств.На площади магазина в 300 кв. метров покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент, «Слепая Курица» предлагает самый широкий в стране ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.
В 2022 году бренд «Слепая Курица» принял решение расширить ассортимент, перейдя от узкого сегмента оптик к работе с качественной брендовой обувью, сумками и одеждой. Тогда одноименный бутик обуви в столичном ТЦ «Афимолл СИТИ» стал первым магазином сети, а в августе 2023 год в том же торговом центре в Москва открылся полноценный Department Store. Вместе с широкой линейкой аксессуаров - очков, обуви и сумок в магазине впервые была представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:30, 27 апреля 2024
17:00, 01 сентября 2023
14:05, 11 ноября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году