0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Бренд Poison Drop открыл флагманский магазин на Патриарших

Бренд Poison Drop открыл флагманский магазин на Патриарших
время публикации: 17:25  14 декабря 2023 года
Бренд Poison Drop открыл флагманский магазин на Патриарших прудах в Москве. Этот магазин первый отдельно стоящий, первый в новой концепции, первый двухэтажный.
Новый магазин на Патриарших отражает любовь Poison Drop к самовыражению и разнообразию. Это сочетание моды, технологий, крафта и ярких эмоций, которое выражается через дизайн витрин, объекты в магазине и разные активности, доступные гостям.

«До прошлого года наши магазины развивались в концепции белого листа – легкое минималистичное пространство, где характер самого Poison Drop несколько отступал, предоставляя объем для сторителлинга и выражения брендов. Сейчас мы переходим в концепцию мультимедийного пространства, когда магазин имеет неповторимый характер и «разговаривает» с клиентом разными способами. Основная идея – создать магазин как точку притяжения, где хочется проводить как можно больше времени», - комментирует Андрей Мигунов, CEO и сооснователь Poison Drop.

Над дизайном флагмана работала ведущая российская архитектурная студия DA Bureau. Целью было, во-первых, создать такое пространство, в котором бы люди сразу понимали: это именно Poison Drop, а не другой магазин. Во-вторых, превратить посещение флагмана в приключение, чтобы клиентам было интересно рассматривать детали и изучать магазин.

В центре первого этажа установили большую витрину-четырехлистник. Она состоит из четырех отдельных витрин – самостоятельных, изготовленных из разных материалов, но связанных друг с другом. Дизайн каждого листка отражает стиль украшений, которые на нем представлены.

Рядом установлена витрина Concept с мировыми концептуальными марками, представляющими интеллектуальную моду: MM6 Maison Margiela, Marni, Tom Wood.

По периметру первого этажа стоят витрины с fast fashion украшениями – те тренды, которые только-только появились на подиумах и в отчетах стритстайл. Напротив – нишевые российские бренды, которые создают самобытные, не похожие ни на что другое украшения.

Как и во всех магазинах Poison Drop, все витрины открытые: можно самостоятельно выдвигать полки, рассматривать и примерять любые украшения.

На минус первом этаже представлены золото, драгоценные камни. Poison Drop впервые посвящает украшениям из золота такую большую площадь и представляет настолько широкий ювелирный ассортимент. Сейчас в Poison Drop более 20 брендов золотых украшений из России и Европы, многие из которых доступны эксклюзивно: Francesca Villa, Loquet London, Kloto, Kismet by Milka.

Кроме того, в 2024 году на минус первом этаже будет установлен пирсинг-кабинет совместно с брендом Auris Jewellery – лидеры индустрии пирсинга в России, у которых есть собственная академия пирсинг-искусства. Среди брендов, представленных в корнере пирсинга, будут Auris Jewellry и Kismet by Milka, которые специально для Poison Drop впервые сделали украшения в белом золоте.

В стремлении удивлять Poison Drop не ограничивается только лишь украшениями. Так, во флагмане на Патриарших за впечатления и эмоции отвечают в том числе технологичные объекты. Онлайн-заказы, оформленные с самовывозом из магазина, выдают не стилисты, а роборука. Установкой и программированием роборуки занималась международная студия креативного инжиниринга и робототехники Robohall.

По соседству с роборукой, на центральной витрине установлена движущаяся суши-лента с бестселлерами Poison Drop, шутливо намекая, что на ужин в любимую «изакаю» можно пойти в новых украшениях.

В ближайшем будущем в Poison Drop на Патриарших прудах откроется аперитивный бар. Там, несколько дней в неделю, перед выходными, можно будет попробовать авторские напитки, практически не отрываясь от выбора и примерки украшений.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail