Лента Новостей
Все новости →АКИТ впервые раскрыла общий оборот компаний, которые входят в ассоциацию
время публикации: 14:30 30 декабря 2019 года
Сегодня АКИТ насчитывает 50 интернет-магазинов.
В течение 2019 года к АКИТ присоединились 11 российских компаний, добавили в ассоциации.Суммарный оборот интернет-продаж членов ассоциации превышает отметку в 650 млрд рублей, общие розничные продажи составили более 4,2 трлн рублей (офлайн+онлайн), а общее количество сотрудников, занятых в компаниях, составило более 1 млн человек.
«Торговая отрасль – лидер среди всех отраслей российской экономики по количеству созданных рабочих мест. И все что происходит в этой сфере напрямую влияет на благополучие населения нашей страны. В последние годы государство проявляет огромный интерес и принимает активное участие в формировании правил для ритейла. В связи с этим рынок чувствует, что необходимо объединяться и доносить до государства свою позицию, предостерегать от ошибок и помогать формировать правила в розничном звене, обладая необходимыми для этого компетенциями», – прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов.
Напомним, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) была создана в 2012 году для формирования справедливых принципов конкуренции и укрепления позиций добросовестных участников рынка e-commerce в России. Сегодня АКИТ объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют значимую долю рынка онлайн-торговли и входят в ТОП 100 интернет-магазинов России.
Читайте также: Определены даты «Киберпонедельника-2020»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 30 января 2024
13:10, 20 октября 2023
14:25, 03 октября 2023
10:45, 21 июня 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году