0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Определены даты «Киберпонедельника-2020»

Определены даты «Киберпонедельника-2020»
время публикации: 11:50  25 декабря 2019 года
«Киберпонедельник» на c-monday.com – онлайн площадка, которая с 2013 года собирает наиболее выгодные предложения от крупнейших российских интернет-магазинов и сервисов.
В следующем году всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» продлится 3 дня и пройдет на сайте c-monday.com с 27 по 29 января 2020 года. Акцию традиционно поддержат Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Компаний Интернет Торговли (АКИТ) и Региональный Общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ). 

«"Киберпонедельник" уже несколько лет подряд объединяет ключевых игроков рынка электронной коммерции, оказывая неоценимый вклад не только в развитие данного сегмента цифровой экономики, но в повышение уровня цифровой грамотности интернет-пользователей. Отрадно, что члены РАЭК, а также члены Кластера "РАЭК/Электронная коммерция" принимают участие в "Киберпонедельнике", придерживаясь честной политике проведения распродаж. Уверен, благодаря реализации подобных инициатив, сфера электронной коммерции в России сохранит и приумножит свой потенциал и показатели роста. “Киберпонедельник" является важным драйвером развития этого сегмента рынка, популяризатором онлайн-торговли среди пользователей и просто отличным кобрендинговым проектом», – комментирует Директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

Организаторы ожидают, что участие в «Киберпонедельнике 2020» примут до 100 компаний. Для жителей всех регионов России будут представлены товары и услуги со скидками до 90% от ведущих ритейлеров, среди которых «М.Видео», «Эльдорадо», Wildberries, Ozon, онлайн-супермаркет «Перекресток», Petshop, Ростелеком и многие другие. 

Традиционно «Киберпонедельник» в России проводится в конце января. В этом году акция продлится 3 дня, старт в 00:00 по московскому времени 27 января. Официальный сайт – c-monday.com.

Артем Соколов, президент АКИТ, добавляет: «В России уже сформировалась собственная, отличная от общемировой традиция распродаж – в ноябре покупатели и бизнес отмечают "Черную Пятницу", а в январе – "Киберпонедельник". Для бизнеса "Киберпонедельник" дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. При этом и для покупателей акция играет важную роль – реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками "Черной Пятницы" и предновогоднего периода и помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул купить что-то для личного пользования. "Киберпонедельник" дает им такую возможность уже после окончания предновогодних распродаж. Таким образом, акция полезна и для бизнеса, и для покупателей, и для развития интернет-торговли в целом».

Читайте также: Alibaba побила новый рекорд в День холостяка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail