0/5

Новости сегодня

16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
09:50 26% россиян считают, что их скоро уволят
09:30 Продажи в магазинах с tax free выросли на 16%
09:09 Штрафы для бизнеса увеличат в десятки раз
18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
Все новости →
Alibaba побила новый рекорд в День холостяка

Alibaba побила новый рекорд в День холостяка

Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
11 ноября 2019 года, в рамках глобальной распродажи, площадка реализовала товаров на сумму свыше 268 млрд юаней (38,3 млрд долларов США).
Китайская компания Alibaba Group Holdings Ltd. установила новый рекорд продаж в День холостяка, который отмечают в этой стране ежегодно 11 ноября. По итогам 24-часовой акции площадка реализовала товаров на сумму свыше 268,4 млрд юаней (38,4 млрд долларов США). Покупателями выступили, по предварительным данным, около полумиллиарда людей как из КНР, так и со всего мира – от России до Аргентины.

Менее чем за 90 минут с момента старта распродажи объем покупок на платформах Alibaba достиг 114 млрд юаней (16,3 млрд долларов США), что составляет более половины продаж за весь день годом ранее, отмечает агентство Bloomberg.

Напомним, 11 ноября 2018 года проданы товары на общую сумму 213,5 млрд юаней (30,7 млрд долларов США), что на 27% превысило показатель предыдущего года.

Сообщается, что в День холостяка продается больше товаров, чем за пять дней американского марафона продаж со Дня благодарения до Киберпонедельника (в этом году этот период продлится с 28 ноября по 1 декабря).

Источник: Интерфакс

Читайте также: Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  12 ноября 2019 года
Теги: распродажи , Alibaba Group, рекорд, AliExpress


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global