Лента Новостей
Все новости →Покупки на маркетплейсах в период зимних распродаж совершали почти 40% россиян

время публикации: 15:45 27 января 2025 года
Изображение от Freepik
Среди тех, кто воздержался от заказов в период ноябрьских распродаж на маркетплейсах, 29% ответили, что не доверяют качеству товаров со скидками и с распродаж. Каждый четвертый покупатель (26%) сказал, что товары со скидками стоили столько же или даже были дороже, чем до распродажи.
19% ответили, что купили необходимые товары до начала распродаж и необходимость в покупке отсутствует. 13% ответили, что купили все, что нужно, со скидкой в другом месте, не на маркетплейсах. Реже всего (6%) респонденты объясняли свой отказ отсутствием нужного товара на маркетплейсах.
В опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет, постоянно проживающие на территории России. Выборка стратифицированная квотная по федеральному округу, типу населенного пункта, полу, возрасту. Погрешность выборки составляет 2,5%.
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе опроса выяснил, как вели себя россияне в период распродаж на маркетплейсах в ноябре и декабре 2024 года. Так, 39% опрошенных активно заказывали товары в этот период.
Почти каждый пятый (19%) не совершал покупок в период распродаж в 2024 году, при этом делал такие покупки раньше. 12% россиян ответили, что ни разу не покупали товары на маркетплейсах в период распродаж.
Среди тех, кто воздержался от заказов в период ноябрьских распродаж на маркетплейсах, 29% ответили, что не доверяют качеству товаров со скидками и с распродаж. Каждый четвертый покупатель (26%) сказал, что товары со скидками стоили столько же или даже были дороже, чем до распродажи.
19% ответили, что купили необходимые товары до начала распродаж и необходимость в покупке отсутствует. 13% ответили, что купили все, что нужно, со скидкой в другом месте, не на маркетплейсах. Реже всего (6%) респонденты объясняли свой отказ отсутствием нужного товара на маркетплейсах.
В опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет, постоянно проживающие на территории России. Выборка стратифицированная квотная по федеральному округу, типу населенного пункта, полу, возрасту. Погрешность выборки составляет 2,5%.
Читайте также:
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 20 марта 2025
14:00, 20 марта 2025
12:45, 20 марта 2025
12:45, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...