0/5

Лента Новостей

16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%

Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%
время публикации: 14:25  31 января 2025 года
Аналитики сервиса ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника, изучив данные по онлайн-покупкам в период с 27 по 29 января и сравнили результаты с прошлогодними.
Выяснилось, что в первый день распродажи обороты российских интернет-магазинов выросли на 12% по сравнению с тем же днём 2024 года. Число платежей при этом снизилось на 10%, а средний чек увеличился на 24% и составил 1 555 рублей. По сравнению с 2023 годом обороты выросли на 45%, число платежей – на 17%, а средний чек – на 23%.

«За весь период распродажи обороты подключенных к ЮKassa площадок выросли на 9% год к году, число платежей снизилось на 7%, а средний чек стал на 17% больше и составил 1 521 рубль. По сравнению с 2023 годом обороты увеличились на 40%, число платежей – на 18%, а средний чек – на 19%. Снижение количества платежей может быть связано с тем, что потребители стали делать более точечные покупки, но по более высоким ценам: многие откладывают на период распродаж серьёзные приобретения», – говорит Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa.

В Киберпонедельник, 27 января, оборот онлайн-магазинов бытовой техники вырос на 39%, а число оплат – на 47% год к году. Средний чек при этом снизился на 5%, до 14 635 рублей. За весь период акции оборот увеличился на 31%, а число оплат – на 53%. Средний чек снизился на 14%, до 14 253 рублей.

В категории электроники оборот и число платежей выросли за первый день распродажи вдвое, а средний чек снизился на 2%, до 18 239 рублей. За три дня акции оборот увеличился на 72% в годовом выражении, оплат стало вдвое больше, а средний чек снизился на 15%, до 17 497 рублей.

Похожая ситуация в другой популярной категории товаров – одежды для мужчин и женщин. В первый день общий оборот онлайн-магазинов вырос на 97%, число платежей – в два раза, при этом средний чек снизился на 12% и составил 11 559 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 79%, число платежей – в два раза, а средний чек стал на 16% меньше и составил 11 461 рубль.

За день оборот платежей в категории цифровых товаров и игр вырос на 55% по сравнению с 2024 годом. Платежей стало на 27% больше, а средний чек увеличился на 22%, до 493 рублей. За три дня акции оборот вырос на 38% год к году, число платежей – на 20%, а средний чек – на 15%, до 486 рублей.

Оборот магазинов бумажных и аудиокниг вырос 27 января на 51%, а число платежей – на 55%. Средний чек почти не изменился и составил 206 рублей. За весь период распродажи оборот увеличился на 56%, число оплат – на 50%, а средний чек – на 4%, до 220 рублей. Кроме того, с 27 по 29 января вырос оборот онлайн-магазинов фильмов и музыки – почти вдвое, как и число оплат. Средний чек снизился на 5%, до 282 рублей, что в целом характерно для сервисов подписок.

В первый день распродажи оборот платежей за цветы увеличился на 87% по сравнению с 2024 годом. Число оплат выросло на 65%, а средний чек – на 13%, до 4 834 рублей. За весь период акции оборот показал рост на 72%, а число платежей – на 50%. Средний чек стал на 14% больше и составил 4 786 рублей.

Вырос также оборот онлайн-магазинов открыток, подарков и сувениров – в главный день распродажи он был на 41% выше, чем год назад. Число платежей увеличилось на 25%, а средний чек – на 12%, до 4 984 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 41%, число оплат – на 36%, а средний чек – на 4%, до 4 266 рублей.

Читайте также:
Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail