Лента Новостей
Все новости →Основатель сети киосков еды DC Daily запустит онлайн-дискаунтер
время публикации: 09:30 16 августа 2021 года
Основатель сети киосков еды DC Daily (запускалась в партнерстве с Delivery Club) Илья Филимонов в сентябре планирует запустить сервис доставки продуктов экономсегмента «Dоброdел».
Модель предполагает доставку со склада через мобильное приложение. Для доставки и выдачи товаров будут использоваться фургоны, которые будут останавливаться в радиусе 1 км от клиентов несколько раз в неделю.Планируется, что сервис сможет выдавать до 200 заказов в сутки. В ассортимент войдет 400–500 наименований, включая продукты питания, бытовую химию, детские товары, средства гигиены. Сейчас идут переговоры с рядом производителей о прямых закупках. В сентябре сервис запустят в подмосковном Одинцово, затем — в остальном Подмосковье, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.
Ожидается, что цены на товары удастся снизить на 30% за счет отказа от торговых площадей, минимума персонала и прямых закупок у производителей. По словам Ильи Филимонова, в итоге покупки будут выходить дешевле, чем в сетевых магазинах и сервисах доставки «до двери».
За год предприниматель планирует выйти на оборот 200 млн руб. в месяц. Объем инвестиций не раскрывается.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Кто кого? «Чижик» «Светофор» или «Светофор» «Чижика»?
Сеть «Светофор» откроет первые супермаркеты в США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 29 мая 2024
10:15, 28 мая 2024
12:25, 27 мая 2024
19:55, 23 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году