0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года
время публикации: 11:05  21 декабря 2023 года
По мнению генерального директора компании «Юнирест» Татьяны Шаманской, ответственной за бывшие активы Yum! Brands, до конца 2023 года планируется переход под бренд Rostic’s половины сети ресторанов общественного питания KFC.
«Уже почти 500 ресторанов были переименованы в Rostic’s, и к концу года их число только увеличится. Я полагаю, что будет ребрендирована даже более половины сети. Приблизительно 80% наших партнеров уже присоединились к этому процессу», - сообщила Татьяна Шаманская в интервью телеканалу РБК.

По ее словам, вся дальнейшая экспансия бренда возможна только под именем Rostic's. Она выразила уверенность в том, что компания сможет оперативно договориться с остальными 20% франчайзи, выразившими свое несогласие с переходом на Rostic’s. «Мы не можем ожидать развития, создания новых точек, развития бренда, внесения инноваций и разработки новой маркетинговой стратегии, если останемся под брендом KFC», - добавила она.

Татьяна Шаманская также рассказала, что на данный момент компания не имеем возможности открытия ресторанов Rostic’s в странах ближнего зарубежья в связи с юридическими ограничениями рынка в России.

17 апреля Yum! Brands завершил продажу местных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт сервис», которая с 2011 года является одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Проданные активы включают в себя заведения кулинарной сети компании, права мастер-франшизы KFC, систему управления сетью франчайзи-ресторанов, а также права на бренд Rostic’s.

Общее количество ресторанов в сети составляет более 1100, из которых 66 – корпоративные, а другие принадлежат 22 франчайзи-партнерам. 25 апреля бывшие рестораны KFC начали открываться под новым брендом Rostic’s.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail