Лента Новостей
Все новости →Права на часть брендов Unilever в России перешли местной «дочке»
время публикации: 09:25 13 марта 2024 года
Российская «Юнилевер Русь», входящее в концерн Unilever, в феврале-марте 2024 года стала правообладателем товарных знаков «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Инмарко», Ekzo и др. Об этом свидетельствуют данные Роспатента.
Ранее правообладателями указанных брендов были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP, пишет
«Ъ».В «Юнилевер Русь» заявили, что указанные товарные знаки по-прежнему принадлежат штаб-квартире Unilever (Великобритания). Российская «дочка» выкупила права на данные бренды, зарегистрированные в России, с целью защиты их использования на территории страны. Такой шаг позволит компании упростить управление рисками, включая пресечение контрафакта.
Эксперты отмечают, что защита товарных знаков местной компании не требует легализации иностранных документов, что значительно упрощает согласование позиций и принятие решений.
Напомним, Unilever приостановила инвестиции, импорт и экспорт в РФ. Однако российские предприятия продолжают работать. В числе брендов компании, кроме перечисленных выше товарных знаков, приправы и супы Knorr, косметика Clear, Dove, Axe, Rexona, чистящие средства Cif, Domestos и др.
Читайте также:
Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 02 мая 2024
17:25, 19 апреля 2024
14:25, 19 марта 2024
18:15, 20 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году