0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции

Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
время публикации: 11:35  20 октября 2021 года
Увеличение расходов на сырье и логистику ударило по прибыльности Procter & Gamble. Рост издержек привел к снижению валовой прибыли на 400 базисных пунктов, сообщил инвесторам финдиректор P&G Андре Шультен, комментируя результаты первого квартала финансового 2022 г.
Негативное влияние было частично компенсировано увеличением цен, мерами по экономии и повышению производительности, а также благоприятной курсовой разницей.

Органический рост продаж составил 4%, по итогам квартала выручка FMCG-гиганта достигла $20,3 млрд. Маркетинговые расходы выросли на $130 млн (+5% в долларовом выражении), при этом их доля в общих затратах осталась на уровне прошлого года.

Пока компания видит хорошую отдачу от рекламных инвестиций, она будет наращивать маркетинговые бюджеты, заявил финдиректор. P&G также видит возможности в повышении эффективности маркетинговых расходов за счет увеличения охвата digital и улучшения таргетинга.

Корпорация уже повысила цены на американском рынке.

Повышение затронуло большинство категорий, от чистящих до уходовых средств — Baby Care, Feminine Care, Adult Incontinence, Family Care, Home Care, Fabric Care, Grooming, Skin Care, Oral Care.

Впрочем, рост цен произойдет и на многих других рынках, предупредил Шультен. По его словам, единого подхода здесь не существует, решения принимаются в зависимости от категории, бренда, иногда — на уровне отдельного SKU, при этом увеличение стоимости сопровождается внедрением инноваций — что позволяет создать дополнительную ценность продуктов P&G для потребителей.

Повышение цен станет основным драйвером продаж в ближайшие кварталы, уверен Шультен. В то же время компания будет пристально следить за потребительскими трендами и реакцией покупателей.

Источник: Adindex

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail