0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Магнит» и P&G устанавливают экокорзины для приёма нестандартного пластикового мусора

время публикации: 16:10  17 августа 2021 года
Компания Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» до конца августа 2021 года установят 100 экокорзин для сбора нестандартной пластиковой упаковки для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках партнерской программы «Подари пластику вторую жизнь».
Сеть экокорзин появится в магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Собранная нестандартная пластиковая упаковка (мягкая упаковка сменных блоков шампуней и бальзамов для волос, жидкого мыла и использованные зубные щетки) будет переработана и использована для производства новых изделий: зубные щетки будут переработаны в шариковые ручки, а мягкая упаковка будет использована для производства плитки или скамеек из пластика.

На каждой экокорзине указан телефон горячей линии, по которому можно задать вопросы о том, как правильно подготовить вторсырье к сдаче, а также о его дальнейшей переработке.

«Переработка использованной пластиковой упаковки – это серьезная проблема, требующая решительных действий. Кампания «Подари пластику вторую жизнь» направлена на дальнейшее сокращение воздействия на экологию и развитие культуры ответственного потребления в России», – комментирует инициативу Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.

Кроме того, в рамках партнерства P&G и «Магнит» до конца 2021 года откроют еще две детские площадки из переработанного пластика. Они будут построены в Казани и Орле, эти города стали лидерами открытого голосования в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь». Детские площадки изготавливаются из вторсырья, собранного покупателями в том числе через созданную компаниями сеть фандоматов для приема пластиковой тары.

Всего с момента старта кампании было собрано 2 800 кг пластика, а площадки из пластикового вторсырья уже появились в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске. Из переработанного пластика сделаны забор, песочница, лавочки, покрытие, урны, а также частично сам детский городок. Детские площадки проходят проверку на безопасность и соответствие всем принятым в России стандартам качества.

«Основная цель совместной программы с P&G – помочь людям заботиться об окружающей среде. Используя географию нашей сети, мы хотим показать покупателям, что ответственное потребление – это просто, и помочь в решении проблемы пластика может каждый. Мы внимательно относимся к вопросу охраны окружающей среды — это важный фактор доверия наших покупателей и партнеров», – говорит Анна Мелешина, директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит».

Читайте также:
«Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail