0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино

время публикации: 16:10  25 июня 2021 года
На территории гипермаркета «Леруа Мерлен Юдино» в Подмосковье заработала первая площадка для раздельного сбора отходов. Покупатели и жители района могут привезти на утилизацию предварительно рассортированные отходы материалов, подлежащих вторичной переработке.
Пункт в Юдино принимает ПЭТ-бутылки и крышки, металл, стекло, бумажные стаканы, упаковку Tetra Pak, картон и бумагу, твердый и мягкий пластик. Сдать сырье могут все желающие. Важное условие: сырье должно быть отсортировано и очищено от органических загрязнений до передачи на утилизацию. Площадка расположена на стоянке гипермаркета и доступна в часы работы магазина с 08:00 до 23:00.

Пункт сбора в Юдино появился в ходе большого проекта по эффективному управлению отходами, разработанного «Леруа Мерлен». До появления программы строительства площадок в «Леруа Мерлен» был организован раздельный сбор отходов деятельности складов, таких как картон и упаковочная пленка. В ряде гипермаркетов были разработаны и реализованы различные проекты, направленные на снижение воздействия компании на окружающую среду.

«Для «Леруа Мерлен» важно всегда смотреть вперед: уже сейчас мы понимаем, что вопрос правильной работы с отходами — один из ключевых в социально-экологической повестке. Мы несем ответственность за отходы, которые образуются от наших товаров и упаковки. И площадка в Юдино — важный, хоть и не первый шаг в этом направлении. Например, в прошлом году в гипермаркетах в Костроме и Иваново контейнеры для раздельного сбора были установлены в ходе совместного экопроекта с региональным благотворительным фондом.

У нас уже есть планы по установке таких пунктов в других городах, и мы рассчитываем, что в скором времени все магазины сети «Леруа Мерлен» будут оснащаться площадками для раздельного сбора отходов», — прокомментировала автор пилотного проекта по созданию площадок Ольга Мироненко, руководитель проектов социально-экологического отдела «Леруа Мерлен».

Собранное на пункте в Юдино сырье забирает компания «Сфера Экологии», партнер «Леруа Мерлен», располагающий парком специализированного транспорта. После дополнительной сортировки материалы прессуют и отправляют на заводы по переработке. Полученное вторичное сырье используют для изготовления новых товаров.

До окончания текущего года такие же площадки будут открыты на территории магазинов «Леруа Мерлен Наро-Фоминск» и «Леруа Мерлен Череповец». В будущем новые пункты раздельного сбора отходов появятся на территории других магазинов сети в разных регионах.

Читайте также:
«Леруа Мерлен» опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2020 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail