0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей

Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
время публикации: 17:25  14 мая 2024 года
Авито реализовал возможность оставлять отзывы на покупателей в категории Товары. До конца мая этот функционал будет доступен 100% пользователей. Ранее отзывы на платформе в этой категории могли оставлять только покупатели.
Продавец может написать отзыв на покупателя при соблюдении одного из условий: заказ завершен и деньги получены; покупатель отказался от товара или вернул его, а товар вернулся к продавцу или покупатель или продавец отменили заказ до отправки товара.

У продавца на странице заказа появляется специальная форма где можно написать отзыв и оценить сделку. Отзыв на покупателя можно будет написать в течение 14 дней после появления формы. Отзывы покупателя и продавца будут опубликованы одновременно после проверки, либо по истечении двухнедельного срока.

Это условие необходимо, чтобы обратная связь была максимально конструктивной. Если одна из сторон не напишет отзыв,  будет опубликован один отзыв. Пока отзыв не опубликован, его можно удалить и написать новый. После публикации отзыва отредактировать его уже будет нельзя, но при этом можно удалить.

Отзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. В настоящее время оценки от продавцов не учитываются в общем рейтинге пользователя.

В тестовом режиме функционал был запущен в сентябре. За 6 месяцев пользователи из тестовой группы оставили 250 тысяч отзывов, при этом 93% отзывов имеют оценку 5. Кроме того, возможность оставлять отзывы на арендаторов в прошлом году была реализована в сегменте краткосрочной аренды.

«Мы считаем, что открытая и конструктивная обратная связь способствует росту доверия между пользователями и уровня культуры электронной коммерции. Теперь обе стороны сделки могут оставить отзыв и дать оценку. Тесты показали высокий интерес пользователей и готовность объективно оценивать сделки. В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей», - рассказала Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито.

Читайте также:
Тренды FMCG 2024: жизненная коммуникация, юмор в рекламе и работа с отзывами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail