0/5

Лента Новостей

18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

Мегамаркет: покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах

Мегамаркет: покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах
время публикации: 12:25  17 апреля 2024 года
63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, — отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили более 3-х заказов в феврале-марте 2024 года, и выяснили, на что пользователи обращают внимание в отзывах и что заставляет самих покупателей оставлять комментарии и ставить оценки.
Покупатели стали избирательнее относиться к тональности отзывов – отмечают аналитики. Особое внимание уделяется негативным отзывам и отзывам с фотографиями. 58% покупателей насторожит наличие исключительно положительных оценок. Исследование выявило, что лишь 10% пользователей совершат покупку, если все отзывы о товаре будут позитивными. Однако 78% покупателей готовы оформить заказ, если среди отзывов присутствуют как положительные, так и отрицательные мнения.

83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов. Ключевыми моментами в выборе товара являются также актуальность и количество отзывов: 59% покупателей считают важными самые свежие отзывы, а оценок должно быть не менее 10. Помимо этого, для оформления заказа важно количество «звёзд» у товара – почти 70% покупателей сделают выбор в пользу карточки с 4-5 «звёздами».

Аналитики также выяснили, что развёрнутые комментарии с фотографиями и видео облегчают решение о покупке более половине пользователей. 67% пользователей купят товар, если он будет сопровождаться фотоотзывом.

Помимо этого, покупатели обращают внимание на отзывы с информацией о сложностях с возвратом – 66% пользователей не купят такой товар. Однако если будут комментарии о задержке доставки, 62% клиентов всё равно сделают заказ.

Половина опрошенных покупателей оставляют отзывы, потому что уверены, что они могут быть полезны другим пользователям.

Покупатели чаще оставляют позитивные отзывы на товары, чем негативные – 73% против 4%. Большинство – 73% клиентов – хотят рассказать о достоинствах товара другим пользователям, 59% пользователей пишут отзыв, потому что их порадовал товар, 40% клиентов таким образом благодарят продавца и только 18% покупателей делают это, чтобы получить скидку или выиграть приз от продавца.

Основная мотивация людей, оставляющих негативные отзывы, – предупредить других о проблемах с покупкой. 50% опрошенных через комментарии указывают продавцу на недостатки товара. Также 38% покупателей сообщают селлерам о дефектах с помощью фото и видео.

Самый популярный формат отзывов – краткие отзывы, их оставляют 56% пользователей. На втором месте – развёрнутые комментарии с фото и видео, их предпочитают оставлять 30% покупателей . На третьем – «звёздочки»: 14% опрошенных клиентов так оценивают товары. 90% покупателей оставляют фотоотзывы, чтобы показать, как покупка выглядит в реальности. 59% клиентов подкрепляют изображениями и видео своё мнение о товаре.

Читайте также:
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail