0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
время публикации: 16:10  22 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Лидерами рейтинга заметности и доверия в категории сладкой газировки РОМИР называет четыре бренда: на первом месте «Черноголовка» (индекс заметности 91%, индекс доверия 87%) и «Добрый» (индекс заметности 90%, индекс доверия 86%).
На втором и третьем месте расположились Rich (индекс заметности 78%, индекс доверия 80%) и «Русский Дар» (индекс заметности 66%, индекс доверия 74%) соответственно. «Любимая кола» и Cool Cola также имеют достаточно хорошую заметность (61% и 57% соответственно), но за счет более низкого индекса доверия они не попали в группу лидеров. Такие бренды как Fresh bar, Frustyle, Laimon и Evervess заняли середину рейтинга.

Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для категории сладких газированных напитков, и составить имидж каждой марки.

Безопасность, семья, надежность, честность, справедливость, являющиеся наиболее важными ценностями в целом, находят свое отражение в характеристиках категории CSD. В большей степени маркам сладких газированных напитков свойственны: простота, привлекательность, безопасность. В ТОП-5 ценностей также входят надежность и семья.
Фокус на справедливость, финансовое благополучие, самостоятельность можно использовать как потенциал для отрасли.

газировка.jpg

Лидерам рейтинга «Черноголовка» и «Добрый» свойственны большинство или все ключевые характеристики отрасли, они также воспринимаются честными и патриотичными. В то же время лидеры имеют просадку по второстепенным эмоциональных характеристикам.
Бренды, имеющие более низкие показатели заметности, не транслируют ключевые ценности отрасли, однако, имеют имидж, основанный на второстепенных эмоциональных характеристиках.

Читайте также:

РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail