0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди сетевых кофеен

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди сетевых кофеен
время публикации: 12:45  15 февраля 2024 года
Индексы заметности и доверия среди сетевых кофеен возглавила Шоколадница (индекс заметности – 60%, индекс доверия – 75%). Об этом сообщает исследовательский холдинг РОМИР.
На втором месте разместилась Кофемания (индекс заметности – 36%, индекс доверия – 64%), на третьем – Coffee Like (индекс заметности – 28%, индекс доверия – 61%). Замыкают ТОП-5 рейтинга Stars Coffee (индекс заметности – 21%, индекс доверия – 57%) и Cofix(индекс доверия – 20%, индекс доверия – 57%).

У кофеен наблюдается снижение уровня заметности, в большей степени у Шоколадницы (-7) и Кофемании (-5). При этом индексы доверия остаются стабильными.

coffee.png

В рамках исследования была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для отрасли Кафе и ресторанов, и составить имидж каждой сети кофеен.

Ценности для отрасли кафе и ресторанов уже на протяжении многих лет остаются неизменными. В текущем, так же, как и в прошлом году, в большей степени свойственными отрасли ценностями, по мнению россиян, оказались безопасность, привлекательность, надежность, честность и финансовое благополучие.

Шоколадница – единственная среди кофеен, которая имеет хорошо выраженный ценностный имидж: для сети характерна связь с такими ценностями как привлекательность, финансовое благополучие и семья. Шоколадницу также связывают со статусом (вместе со Stars Coffee), с творчеством (вместе с Дринкит) и с вдохновением (вместе с Кофеманией и Coffee Like).  У Cofix выражен оптимизм, а у OnePrice Coffee – честность. Даблби и Дринкит больше остальных ассоциируются с заботой об окружающей среде. 

Ни для одной из сетей не были названы такие характеристики, как безопасность и надежность, которые являются ключевыми для отрасли Кафе и ресторанов.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, количество кофеен в России продолжает расти, а значит, растёт и конкуренция. Сейчас, когда потребители относятся с большим вниманием к своим тратам, нужно прикладывать особые усилия, чтобы сохранять лояльность постоянных гостей и привлекать новых. Для этого мы открываем разные форматы кофеен, совершенствуем интерьеры, работаем над качеством продуктов, создаём виральные коллаборации с известными брендами, схожими с Cofix по духу и ценностям. То, что Cofix находится в пятёрке лидеров рынка с точки зрения заметности и доверия – показатель того, что мы двигаемся в нужном направлении», – говорит Карина Раджабова, директор по маркетингу сети кофеен Cofix.

Читайте также:
«Даблби» открыл первую в Москве точку нового формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail