0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

В крупных городах России продолжает расти число кофеен

В крупных городах России продолжает расти число кофеен
время публикации: 10:45  05 февраля 2024 года
Теги: кофейни
В 2023 году количество кофеен (включая классические заведения и точки с кофе-на-вынос) в городах-миллионниках выросло на 10% год к году и достигло 15,4 тыс. точек. Об этом свидетельствуют данные сервиса 2ГИС.
Этот сегмент начал восстанавливаться после падения во время кризиса 2022 года, когда количество кофеен сократилось на 27%, пишет "Ъ".

По данным сервиса 2ГИС, в Москве количество кофеен выросло на 11,38% год к году, до 5,96 тыс., в Санкт-Петербурге – на 10,51%, до 2,96 тыс. Самый высокий прирост зафиксирован в Краснодаре – 15,93%, до 1,15 тыс. заведений, в Екатеринбурге – 14,59%, до 699, и в Волгограде – 12,56%, до 251. В Казани число кофеен за год осталось неизменным. Наименьший прирост наблюдался в Челябинске (всего на 1,01%, до 400 точек) и Воронеже (рост на 3,15%, до 327). Нижний Новгород стал единственным крупным городом страны, где количество кофеен сократилось за год на 5,43%, до 348 точек.

Портал Franshiza.ru сообщает, что спрос инвесторов на франшизы кофеен в 2023 году увеличился на 6% год к году. В 2023 году сеть Coffee Like открыла 206 новых точек, в то время как в 2022 году было открыто всего 35 точек. У «Даблби» количество кофеен в прошлом году не изменилось, хотя в 2022 году их число сократилось на девять. У «Правда Кофе» количество точек увеличилось на 13%, а в 2022 году рост составил 42%. One Price Coffee открыла 64 новые точки в 2023 году, в то время как в 2022 году было открыто 86 точек. В сети «Шоколадница» сообщили, что увеличение числа заведений запланировано на 2024 год.

Эксперт портала полагает, что этот рост связан с накопительным эффектом. Некоторые предприниматели, принявшие решение открыться в 2022 году, приостановили свои планы из-за сложного времени, включая частичную мобилизацию, которая повлияла на многие бизнес-процессы.

Рост интереса к кофейному бизнесу происходит на фоне увеличения потребления кофе. По данным «Чек Индекса», в 2023 году число покупок в кофейнях выросло на 14% год к году, а обороты предприятий увеличились на 25% за счет роста среднего чека на 11%, до 634 рублей. В компании отмечают, что наиболее продаваемыми точками стали места, где можно взять кофе с собой.

Читайте также:
Poetti запустил производство капсул совместимых с кофемашинами Nespresso

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail