0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

В крупных городах России продолжает расти число кофеен

В крупных городах России продолжает расти число кофеен
время публикации: 10:45  05 февраля 2024 года
Теги: кофейни
В 2023 году количество кофеен (включая классические заведения и точки с кофе-на-вынос) в городах-миллионниках выросло на 10% год к году и достигло 15,4 тыс. точек. Об этом свидетельствуют данные сервиса 2ГИС.
Этот сегмент начал восстанавливаться после падения во время кризиса 2022 года, когда количество кофеен сократилось на 27%, пишет "Ъ".

По данным сервиса 2ГИС, в Москве количество кофеен выросло на 11,38% год к году, до 5,96 тыс., в Санкт-Петербурге – на 10,51%, до 2,96 тыс. Самый высокий прирост зафиксирован в Краснодаре – 15,93%, до 1,15 тыс. заведений, в Екатеринбурге – 14,59%, до 699, и в Волгограде – 12,56%, до 251. В Казани число кофеен за год осталось неизменным. Наименьший прирост наблюдался в Челябинске (всего на 1,01%, до 400 точек) и Воронеже (рост на 3,15%, до 327). Нижний Новгород стал единственным крупным городом страны, где количество кофеен сократилось за год на 5,43%, до 348 точек.

Портал Franshiza.ru сообщает, что спрос инвесторов на франшизы кофеен в 2023 году увеличился на 6% год к году. В 2023 году сеть Coffee Like открыла 206 новых точек, в то время как в 2022 году было открыто всего 35 точек. У «Даблби» количество кофеен в прошлом году не изменилось, хотя в 2022 году их число сократилось на девять. У «Правда Кофе» количество точек увеличилось на 13%, а в 2022 году рост составил 42%. One Price Coffee открыла 64 новые точки в 2023 году, в то время как в 2022 году было открыто 86 точек. В сети «Шоколадница» сообщили, что увеличение числа заведений запланировано на 2024 год.

Эксперт портала полагает, что этот рост связан с накопительным эффектом. Некоторые предприниматели, принявшие решение открыться в 2022 году, приостановили свои планы из-за сложного времени, включая частичную мобилизацию, которая повлияла на многие бизнес-процессы.

Рост интереса к кофейному бизнесу происходит на фоне увеличения потребления кофе. По данным «Чек Индекса», в 2023 году число покупок в кофейнях выросло на 14% год к году, а обороты предприятий увеличились на 25% за счет роста среднего чека на 11%, до 634 рублей. В компании отмечают, что наиболее продаваемыми точками стали места, где можно взять кофе с собой.

Читайте также:
Poetti запустил производство капсул совместимых с кофемашинами Nespresso

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail