0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Роскачество отметило переход потребителей на отечественную органику

Роскачество отметило переход потребителей на отечественную органику
время публикации: 17:00  18 января 2022 года
В настоящее время в мире сертифицировано более 3 млн производителей органической продукции в 186 странах. В России закон об органической продукции был принят в середине 2018 года и вступил в силу с начала 2020 года.
В нем закреплены понятия и нормы органического сельского хозяйства, производства, хранения, транспортировки, маркировки и реализации органики.  Центр компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества подвел итоги двух лет действия закона об органике.

На сегодняшний день в едином государственном реестре Минсельхоза России более сотни производителей органической продукции из 40 регионов страны. В 2021 году количество сертифицированных производителей увеличилось на 52% по сравнению с 2020-м.

В прошлом году 14 новых субъектов РФ вошли в число регионов, в которых производят органику. Всего с даты принятия закона отечественными органами по сертификации органики выдано 140 сертификатов соответствия национальным стандартам, 77 из которых в 2021 году. 

Два года ведется активная работа по донесению знаний до потребителя об органике и ее преимуществах. Единственным достоверным отличительным знаком органической продукции, представленной на отечественных прилавках, является российский знак единого образца.

Он представляет собой белый листочек на зеленом фоне с подписью «ОРГАНИК» на русском и английском языках. Иностранные органические знаки не признаются в России, а несертифицированная по отечественным стандартам импортная органика считается фальсификатом. 

Всероссийский опрос, совместно проведённый Центром изучения потребительского поведения Роскачества с исследовательским центром «Ромир», показал, что знание российского государственного знака «ОРГАНИК» увеличилось на 3% с июня по декабрь 2021 года и составило 19% среди опрошенных. Таким образом, сегодня это наиболее известный знак из размещаемых на упаковках органических продуктов и продуктов, произведенных по повышенным экологическим требованиям.

«Все большее число потребителей узнает о настоящей органической продукции, учится различать фальсификат на полке и проникается доверием к отечественной органике. Важным достижением является тот факт, что российский знак органической продукции стал самый узнаваемым среди соотечественников, опередив американский и европейские знаки. Мы уверенно движемся к тому, чтобы органические товары стали доступны для любого желающего в нашей стране, — сегодня органику производит уже половина субъектов Российской Федерации.

Расширяются и продуктовые категории на рынке органической продукции, а значит растет и выбор для покупателей. В 2021 году мы сертифицировали первых производителей органического хлеба, вина и меда. Совместно с Советом Федерации и Минсельхозом России мы запустили национальный конкурс в сфере органической продукции, чтобы наградить самых активных производителей, выявить перспективные регионы и торговые площадки, а также мотивировать СМИ и блогеров погружаться в органическую повестку» — отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

Читайте также: Роскачество исследовало дичь: мясо кабана, лося и оленя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail