Лента Новостей
Все новости →Российский союз правообладателей требует с сети DNS рекордную сумму
время публикации: 15:32 24 апреля 2020 года
Имеется в виду так называемый «налог на болванки».
«Коммерсантъ», ссылаясь на на картотеку дел суда, пишет, что Арбитражный суд Приморского края 28 и 29 апреля рассмотрит иски Российского союза правообладателей (РСП) к сети электроники DNS.Общая сумма требований к структурам ритейлера достигла беспрецедентных 242 млн руб. Иски были поданы к ООО «Атлас» — на 36 млн руб. и ООО «Агат» — на 141 млн руб. Требования к ООО «ДНС Лоджистик» ранее составили 65 млн руб.
РСП с 2009 г. собирает «налог на болванки» с производителей и импортеров электроники в пользу авторов музыкальных произведений (1% от стоимости товара). Им облагаются гаджеты, способные проигрывать музыку (смартфоны, ноутбуки и др.).
Участники рынка считают, что в условиях кризиса сбор с электроники, который ведет к удорожанию техники, можно уменьшить или отменить. Авторские организации возражают, что музыканты сейчас лишились основных доходов.
Союз ранее подавал крупные иски к производителям электроники — к Hewlett-Packard, Dell, Panasonic. Но настолько крупных претензий, как к DNS, ранее по этому сбору не было, отметили собеседники газеты. Суды, как правило, поддерживают РСП, пояснил исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) Николай Комлев.
Читайте также: Заказы из DNS тоже будут доставлять в «Пятёрочку»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 18 марта 2024
14:25, 02 февраля 2024
12:20, 21 декабря 2023
10:15, 07 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году