Лента Новостей
Все новости →Российский владелец марки товаров для умного дома добивается отмены охраны бренда Xiaomi
время публикации: 20:20 22 августа 2023 года
Российская UltraTrade, которой принадлежит марка товаров умного дома YouSmart, намерена добиться отмены правовой охраны бренда Xiaomi в РФ.
Как пишет издание
Коммерсантъ, Суд по интеллектуальным правам (СИП) принял к производству иск UltraTrade (ООО «Ультра»), поставляющей и продающей технику для умного дома, об отмене правовой охраны товарного знака Xiaomi, принадлежащего одноименной китайской компании. Согласно документам, опубликованным в карточке дела, в качестве оснований для отмены приводится «неиспользование» бренда в России. Заявление поступило 4 июля, первое заседание назначено на 18 сентября.Отдельный иск к определенным категориям товаров уже был удоволетворен. В UltraTrade поясняют, что существует «чрезмерная защита» бренда Xiaomi, в том числе в категориях, где он не представлен. При этом опрошенные изданием юристы скорее склоняются к версии, что так российская компания готовится к параллельному импорту таких устройств. Иск UltraTrade (ООО «Ультра») принят Судом по интеллектуальным правам. Если он встанет на сторону истца, то техника для умного дома под этим брендом не будет охраняться.
ООО «Ультра» регулярно декларирует ввоз бытовой электроники Yeelight, Viomi, Mijia и других брендов, связанных с Xiaomi, следует из реестра деклараций соответствия ЕАЭС. Компания в своем интернет-магазине продает как товары этих брендов, так и телевизоры и саундбары непосредственно от Xiaomi.
Читайте также:
«МегаФон» приобрел товарный знак Yota
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 23 мая 2024
14:10, 25 апреля 2024
15:20, 17 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году