Лента Новостей
Все новости →Гипермаркеты OBI в России изменяют название на Domus
время публикации: 10:45 18 августа 2023 года
ООО «ОБИ франчайзинговый центр», структура сети товаров для дома OBI, подала заявку на регистрацию бренда Domus во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Информация об этом появилась в базе данных Роспатента, сообщает газета «Ведомости». В соответствии с договором с немецкой компанией OBI GmbH, новые владельцы сети должны переименовать гипермаркеты в России.Владельцем OBI стала компания, связанная с российским Starbucks. Ранее ритейлер подал заявки на регистрацию товарных знаков HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse и QBI в Роспатенте.
В марте 2022 года сеть гипермаркетов OBI прекратила работу в России. OBI GmbH передала российский бизнес в управление Борису Любошицу, основателю консалтинговой компании «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг». Позже стало известно, что OBI продала контрольный пакет акций своей российской сети бизнесмену Йозефу Лиокумовичу, а еще 40% акций были приобретены группой инвестиционно-строительных компаний MAX.
В январе этого года владельцами OBI в России стали пять юридических лиц, принадлежащих компании «Модуль-2» на 90% и бизнесмену Валиду Корчагину на 10%. Компания «Модуль-2» принадлежит Марине Мидовой, президенту Ассоциации оптовых и розничных рынков (АОРР). АОРР связана с холдингом «Синдика», возглавляемым сенатором от Кабардино-Балкарии Арсеном Каноковым, который руководил регионом с 2005 по 2013 год.
Читайте также:
Новый гипермаркет OBI построят на месте сгоревшего рынка в Подмосковье
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»