Лента Новостей
Все новости →Гипермаркеты OBI в России изменяют название на Domus
время публикации: 10:45 18 августа 2023 года
ООО «ОБИ франчайзинговый центр», структура сети товаров для дома OBI, подала заявку на регистрацию бренда Domus во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Информация об этом появилась в базе данных Роспатента, сообщает газета «Ведомости». В соответствии с договором с немецкой компанией OBI GmbH, новые владельцы сети должны переименовать гипермаркеты в России.Владельцем OBI стала компания, связанная с российским Starbucks. Ранее ритейлер подал заявки на регистрацию товарных знаков HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse и QBI в Роспатенте.
В марте 2022 года сеть гипермаркетов OBI прекратила работу в России. OBI GmbH передала российский бизнес в управление Борису Любошицу, основателю консалтинговой компании «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг». Позже стало известно, что OBI продала контрольный пакет акций своей российской сети бизнесмену Йозефу Лиокумовичу, а еще 40% акций были приобретены группой инвестиционно-строительных компаний MAX.
В январе этого года владельцами OBI в России стали пять юридических лиц, принадлежащих компании «Модуль-2» на 90% и бизнесмену Валиду Корчагину на 10%. Компания «Модуль-2» принадлежит Марине Мидовой, президенту Ассоциации оптовых и розничных рынков (АОРР). АОРР связана с холдингом «Синдика», возглавляемым сенатором от Кабардино-Балкарии Арсеном Каноковым, который руководил регионом с 2005 по 2013 год.
Читайте также:
Новый гипермаркет OBI построят на месте сгоревшего рынка в Подмосковье
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 21 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
17:25, 09 октября 2024
18:15, 28 августа 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...