Лента Новостей
Все новости →Самокат проанализировал спрос на осенние продукты
время публикации: 16:30 10 ноября 2023 года
Аналитики онлайн-ритейлера Самокат изучили, насколько вырос спрос на популярные осенние продукты – варенье, джемы, мёд, протёртые ягоды и фрукты.
Оказалось, что в сентябре и октябре варенье покупали на 53% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные вкусы – малиновый, клубничный и земляничный от бренда Самокат.Кроме того, в этом году заметно расширился ассортимент протёртых ягод и фруктов. Пользователи сразу оценили новинки. Самыми востребованными стали протёртые лимон, малина и облепиха.
Особой популярностью пользуется мёд – этой осенью его заказывали на 95% чаще. Пользователи отдавали предпочтение продукту без добавления других вкусов. Чуть реже покупали мёд с лимоном и имбирём.
Вырос спрос и на джемы: +166% по сравнению с прошлым годом. Самые популярные этой осенью – клубничный, вишнёвый и малиновый джемы.
«Осень – пора уютных посиделок и горячих напитков. Ягодная консервация и мёд ярко дополняют чаепитие, делают его разнообразнее и приятнее. Мы рады предложить пользователям широкий ассортимент натуральных продуктов. Они станут отличным источником энергии и тепла в прохладную осеннюю погоду», – рассказала Юлия Рякина, старший менеджер по маркетингу собственных торговых марок в Самокате.
Читайте также:
Самокат представил собственную линейку товаров для домашних животных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 31 мая 2024
18:30, 17 мая 2024
13:10, 08 мая 2024
12:25, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году