0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберСпасибо представил рейтинг регионов по тратам на домашних животных

СберСпасибо представил рейтинг регионов по тратам на домашних животных
время публикации: 17:00  07 марта 2024 года
Фото Freepick
Жители Санкт-Петербурга стали лидерами по тратам на домашних животных — к такому выводу пришли аналитики СберСпасибо, изучившие расходы 80 млн клиентов в этой категории.
Так, с января 2023 по январь 2024 петербуржцы списали более 214 млн бонусов на зоотовары — это на 31 млн больше, чем годом ранее. Что касается общих трат на питомцев среди всех пользователей программы, то они увеличились на 20 млн и составили 480 млн бонусов. 

Эксперты сообщают, что в топ-10 регионов по тратам на домашних животных также вошли:
  1. Москва (70,6 млн);
  2. Ленинградская обл. (36,8 млн);
  3. Свердловская обл. (24,1 млн); 
  4. Ростовская обл. (18,6 млн);
  5. Сахалинская обл. (14,6 млн);
  6. Московская обл. (14,5 млн);
  7. Новосибирская обл. (7,5 млн);
  8. Республика Татарстан (7,4 млн);
  9. Тюменская обл. (6,4 млн).

Анализ показал, что женщины тратят на товары для животных в два раза больше, чем мужчины  317,7 млн бонусов и 162,5 млн бонусов соответственно. Примечательно, что расходы мужчин значительно увеличились – на 19 млн по сравнению с 2022 годом. Что касается возрастных групп, чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет. С января 2023 по январь 2024 они списали более 251 млн бонусов на корма, игрушки, миски и другие зоотовары. 

По данным совместного исследования Mars Petcare и IPSOS, самой популярной породой в Москве, Северном, Южном и Волжском регионах является британская короткошёрстная; среди жителей Урала и Сибири – сиамская; на Дальнем Востоке предпочтение отдают сибирской кошке. 

Читайте также:
Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail