0/5

Лента Новостей

11:24 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Реклама с котиками нравится 76% опрошенных россиян – исследование

Реклама с котиками нравится 76% опрошенных россиян – исследование
время публикации: 14:30  04 марта 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос на тему «Котики в интернете и маркетинге» и выяснил, что 76% россиян положительно воспринимают рекламу с кошечками.
Кошка – самое распространенное домашнее животное в России: согласно опросу, они есть дома у 61% наших соотечественников. Кроме того, котики – всеми любимый тренд в интернете, это крайне востребованный контент в цифровом обществе. Абсолютному большинству (87%) россиян нравятся мемы с ними, 84% опрошенных смотрят смешные видео и картинки (причем 33% делают это часто), а 28% делятся кошачьим контентом с друзьями и близкими.

Хозяева любят снимать своих пушистых питомцев на камеру: абсолютное большинство (86%) опрошенных делают это хотя бы иногда, а 49% среди них публикуют фотографии и видео в соцсетях.

Также котики умеют продавать: пушистые любимцы становятся главными героями многих маркетинговых коммуникаций, даже у тех брендов, продукт которых не связан с животными. Отличный пример – декабрьская рекламная компания модного бренда Coperni, которая, по словам интернет-пользователей, вызывает приступ умиления.

В целом 85% россиян видели рекламу с кошками. Среди них 76% положительно относятся к такой рекламе, 23% – нейтрально, и лишь 1% – негативно. В открытом вопросе респонденты поделились, какая реклама с кошками вспоминается им в первую очередь. Ожидаемо, что чаще всего называли бренды кошачьего корма: Whiskas (24%), Sheba (5%), Felix (3%) и Kitekat (3%).

Также 4% вспомнили рекламу брендов, продукт которых не связан с кошками и котами – например, ВТБ, Альфа-Банк, Beeline, Red Bull.

По мнению 65% опрошенных, кошки и коты делают рекламу милой. Многие считают, что котики добавляют в рекламу красоту и изящество (50%), уют и спокойствие (38%). Треть (35%) отметили, что контент с кошками привлекает, потому что эти существа всеми любимы, 28% считают, что они добавляют юмор, 21% – что снижают уровень стресса. По мнению 12%, реклама с кошками и котами выглядит современно. Читайте также: Мемы в маркетинге – 52% россиян хотят видеть такой контент.

Кроме товаров для животных, кошки наиболее уместны в рекламе домашней мебели и декора (47%), игрушек (26%) и продуктов питания (16%).

Для большинства опрошенных россиян  кошки – это мягкость (60%), ласка (60%), тепло (59%) и уют (54%). Также у многих эти существа ассоциируются с нежностью (49%), спокойствием (42%), изяществом (40%) и заботой (35%). По мнению 32%, кошки воплощают красоту, 30% – хитрость, 28% – независимость. Также 21% отметили, что кошки у них связаны с ленью, у 16% они ассоциируются с царственностью, у 12% – с чистотой.

Читайте также:
Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail