0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах

Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
время публикации: 13:15  14 января 2025 года
Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила поправки ко второму чтению законопроекта о недопущении размещения рекламы на информационных ресурсах запрещенных организаций.
Об этом «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к правкомиссии по законопроектной деятельности.

Одна из поправок ко второму чтению касается того, что нельзя размещать рекламу на порталах общественных и религиозных объединений или других организаций, которые суд постановил ликвидировать или запретить. Недопустимо размещать рекламу и на других ресурсах, доступ к которым ограничен по закону.

В проекте первого чтения же предлагалось не допускать рекламу на сайте организации, работа которой запрещена по закону о противодействии экстремизму или терроризму или доступ к которому ограничен по законодательству России об информации.

Законопроект с поправками в законы «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе» внесли в Госдуму в июне 2024 г. В первом чтении его приняли в июле, вступить в силу он должен 1 марта 2025 г.

Во время обсуждения у Федеральной антимонопольной службы и Минцифры возник спор: Минцифры предложило исключить ответственность рекламодателя, если реклама размещается через оператора рекламной системы, то есть находится вне контроля рекламодателя. ФАС же считает, что рекламодатель при размещении рекламы заключает договор, где прописаны место и способ ее размещения. Поэтому ответственность он должен нести.

Читайте также:
Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail