0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
время публикации: 08:00  15 февраля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Золотое Яблоко» в ближайшие месяцы запустит интернет-магазин и откроет первый офлайн-магазин в городе Джидда в Саудовской Аравии. Площадь флагмана составит около 2 000 кв. метров. Королевство станет шестой страной присутствия сети и третьей на Ближнем Востоке. На первом этапе ритейлер создает более 100 рабочих мест, около 50% из которых займут женщины — уроженки Саудовской Аравии.

Владелец сети «Лента», «Севергрупп» Алексея Мордашова ведет переговоры о покупке сети магазинов «Азбука вкуса». Речь идет о продаже всего бизнеса сети. Актив включает 103 супермаркета под брендом «Азбука вкуса» и 59 мини-маркетов «Азбука daily» в Москве и Санкт-Петербурге, собственное кулинарное производство. В настоящее время «Севергрупп» проводит оценку «Азбуки вкуса». В свою очередь владельцы ритейлера рассчитывают выручить от продажи около 40 млрд рублей.

Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании «Инвест стандарт», которой в том числе принадлежат магазины розничной сети в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, не соответствует действительности. Как пояснили в компании «Торгсервис 69», деятельность «Инвест стандарта» не прекращалась и продолжит осуществляться в прежнем режиме. Компания успешно завершила процедуру изменения юридического адреса.

Первый магазин для сотрудников «Перекрёстка» открылся в РЦ «Северный» Московской области. До конца года еще две точки подобного формата появятся в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Теперь сотрудники могут в удобном месте приобрести продукцию «Перекрёстка».

«Магнит» наращивает собственное агропроизводство. Урожай томатов на предприятиях ритейлера в 2024 году превысил 34 тыс. тонн. Кроме томатов, в тепличных комплексах компании выращиваются огурцы, зеленные культуры и др. Например, производство огурцов составило 31 тыс. тонн, что на 3% превышает урожай 2023 года.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов. В частности, документом вводится требование об обязательном использовании русского языка в коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной для публичного ознакомления потребителей. Вместе с тем под действие закона не подпадут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

Накануне Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направили письма в председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину, в которых от лица представителей офлайн- и онлайн-торговли просили законодателей оставить им возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках.

Впервые онлайн-платформа Lamoda представила свои товары на другом маркетплейсеЯндекс Маркете. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве для совместного развития спортивной и fashion-категорий. Оно позволит Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Маркету – предложить своим покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.

Fashion-ритейлер Lady & Gentleman City, управляемый компанией «Трейд менеджмент», закрыл восемь из 13 магазинов под брендом JUST CLOTHES. Ранее предполагалось, что он должен был заменить ушедший с российского рынка японский бренд Uniqlo. Все оставшиеся точки трансформированы в мультибрендовые магазины lady & gentleman street, где для JUST CLOTHES выделены корнеры.

Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта, открыв новый магазин в 360 Mall. Кувейт — пятая страна офлайн-присутствия бренда.

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring

Сервис «Самокат» планирует запустить пилотный проект по доставке товаров дронами в Самарской области в первом квартале 2025 года. В ходе испытаний дроны будут доставлять заказы в специальные постаматы, расположенные в нескольких районах города Тольятти.

В отношении основателя IT-компании iSpring из Республики Марий Эл Юрия Ускова возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. 10 февраля 2025 в главном офисе компании в Йошкар-Оле прошли обыски и задержание Юрия Ускова. В компании iSpring сообщили, что по версии следствия, в 2013 году iSpring по заниженной цене купила у муниципалитета участок под строительство ИТ-деревни.

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом. Новая категория запущена при участии партнера – бренда Pango Cars, который специализируется на продаже автомобилей с пробегом от дилеров. Такая категория товаров будет продаваться на маркетплейсе в России впервые.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025

Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления

Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail