0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
время публикации: 08:00  15 февраля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Золотое Яблоко» в ближайшие месяцы запустит интернет-магазин и откроет первый офлайн-магазин в городе Джидда в Саудовской Аравии. Площадь флагмана составит около 2 000 кв. метров. Королевство станет шестой страной присутствия сети и третьей на Ближнем Востоке. На первом этапе ритейлер создает более 100 рабочих мест, около 50% из которых займут женщины — уроженки Саудовской Аравии.

Владелец сети «Лента», «Севергрупп» Алексея Мордашова ведет переговоры о покупке сети магазинов «Азбука вкуса». Речь идет о продаже всего бизнеса сети. Актив включает 103 супермаркета под брендом «Азбука вкуса» и 59 мини-маркетов «Азбука daily» в Москве и Санкт-Петербурге, собственное кулинарное производство. В настоящее время «Севергрупп» проводит оценку «Азбуки вкуса». В свою очередь владельцы ритейлера рассчитывают выручить от продажи около 40 млрд рублей.

Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании «Инвест стандарт», которой в том числе принадлежат магазины розничной сети в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, не соответствует действительности. Как пояснили в компании «Торгсервис 69», деятельность «Инвест стандарта» не прекращалась и продолжит осуществляться в прежнем режиме. Компания успешно завершила процедуру изменения юридического адреса.

Первый магазин для сотрудников «Перекрёстка» открылся в РЦ «Северный» Московской области. До конца года еще две точки подобного формата появятся в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Теперь сотрудники могут в удобном месте приобрести продукцию «Перекрёстка».

«Магнит» наращивает собственное агропроизводство. Урожай томатов на предприятиях ритейлера в 2024 году превысил 34 тыс. тонн. Кроме томатов, в тепличных комплексах компании выращиваются огурцы, зеленные культуры и др. Например, производство огурцов составило 31 тыс. тонн, что на 3% превышает урожай 2023 года.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов. В частности, документом вводится требование об обязательном использовании русского языка в коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной для публичного ознакомления потребителей. Вместе с тем под действие закона не подпадут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

Накануне Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направили письма в председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину, в которых от лица представителей офлайн- и онлайн-торговли просили законодателей оставить им возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках.

Впервые онлайн-платформа Lamoda представила свои товары на другом маркетплейсеЯндекс Маркете. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве для совместного развития спортивной и fashion-категорий. Оно позволит Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Маркету – предложить своим покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.

Fashion-ритейлер Lady & Gentleman City, управляемый компанией «Трейд менеджмент», закрыл восемь из 13 магазинов под брендом JUST CLOTHES. Ранее предполагалось, что он должен был заменить ушедший с российского рынка японский бренд Uniqlo. Все оставшиеся точки трансформированы в мультибрендовые магазины lady & gentleman street, где для JUST CLOTHES выделены корнеры.

Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта, открыв новый магазин в 360 Mall. Кувейт — пятая страна офлайн-присутствия бренда.

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring

Сервис «Самокат» планирует запустить пилотный проект по доставке товаров дронами в Самарской области в первом квартале 2025 года. В ходе испытаний дроны будут доставлять заказы в специальные постаматы, расположенные в нескольких районах города Тольятти.

В отношении основателя IT-компании iSpring из Республики Марий Эл Юрия Ускова возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. 10 февраля 2025 в главном офисе компании в Йошкар-Оле прошли обыски и задержание Юрия Ускова. В компании iSpring сообщили, что по версии следствия, в 2013 году iSpring по заниженной цене купила у муниципалитета участок под строительство ИТ-деревни.

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом. Новая категория запущена при участии партнера – бренда Pango Cars, который специализируется на продаже автомобилей с пробегом от дилеров. Такая категория товаров будет продаваться на маркетплейсе в России впервые.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025

Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления

Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail